среда, 9 июля 2014 г.

Отзыв на пенку для умывания с бобами мунг "Cleansing story" от Welcos ★★★★

Ранее я уже писала о пенке из этой серии но с зеленым чаем (ссылка), и если честно, не в моих планах было покупать пенку "Cleansing story" вновь, но так получилось, что она опять пришла в мои руки, так что грех не поделится впечатлениями, там более, что пенка с бобами мунг отличается от той, что с зеленым чаем.

  УПАКОВКА

Пенка находится в пластиковой тубе с неналяпистым зеленым дизайном. 
Отверстие туба наглухо запечатано, а на спайке выбита дата производства. Объем – 120мл.

ЗАПАХ И КОНСИСТЕНЦИЯ


 По консистенции пенка идентична той, что с зеленым чаем – густая паст. Цвет белый, отдающий перламутром. Не знаю как пахнут бобы мунг, то запах приятный.

ПРИМЕНЕНИЕ И ЭФФЕКТ

Вначале поста я уже писала, что не собиралась опять покупать пенку из серии "Cleansing story", но после того, как я поняла, что моя белорусская гель-пенка «Mirielle» (ссылка) вообще никак не помогает от прыщей было принято решение вновь обзавестись пенкой от Welcos. =) Мера это временная, и как только ко мне придет пенка от Lioele, эта будет подарена племяннице=) (просто хочется чего-то нового) 
Немного о моей коже: кожа достаточно сухая, не проблемная, но если какой-то прыщик все - же появляется, то не сходит неделю-полторы, а когда пропадает – оставляет после себя темное пятнышко. Поры расширенные (как говорят в Корее: «клубничный нос»), темные круги под глазами склонность к жирности в в Т-зоне.
А теперь о пенке:
Как и предыдущая, бобы мунг пенится не в воздушную пену, а такую тяжелую, пастообразную.  
Смывает косметику хорошо, даже водостойкую, неплохо матирует кожу и чистит её со скрипом. 
для наглядности=)
Снизу-вверх:
1. Суперустойчивая тушь для ресниц Extra lasting от AVON (ссылка)
2. Термотушь Must Eyetem Mascara от Dearberry (ccылка)
3.Подводка для глаз Cat girl Pen Liner от Y.E.T. (ccылка)
4. Суперустойчивая подводка для глаз Extra lasting от AVON (ссылка)
5. Увлажняющий тинт для губ Sweet Punch Moisture Tint от Y.E.T. (ссылка)
После умывания тянет кожу, но намного меньше, чем её предшественница с зеленым чаем, что меня безумно порадовало.
состав
Насчет борьбы с недостатками, то пенка немного борется с воспалениями, но не так, как хотелось бы.
Как и предыдущая, пенка с бобами мунг экономна - крупной горошины хватает на все лицо.
Цена 60 грн.

ВЫВОД

Хорошая, недорогая пенка – чистит хорошо, не оставляет пленки на лице и очень экономна.

ПЛЮСЫ

    1.    Экономный расход
    2.    Отлично очищает кожу
    3.    Матирует кожу
МИНУСЫ
    1.    Немного стягивает кожу
   2.    Образует тяжелую пену (может это и не недостаток, но мне как-то не нравится умываться как мужским гелем для бритья)
    3.    Почти не борется с недостатками 
                                   А какой пенкой вы пользуетесь?


Комментариев нет:

Отправить комментарий