воскресенье, 18 мая 2014 г.

Отзыв на суперустойчивую тушь для ресниц «Extra Lasting» от AVON ★★★★★

Итак, продолжаем разбирать подарки. =) Сие замечательное алое чудо я выиграла в розыгрыше от Лизы и её блога «Lessyes beauty pictures ». Последний раз я пользовалась Эйвоновской косметикой в классе 8-м, поэтому было довольно интересно прочувствовать изменилось ли что-то с того времени. =) Кстати, о 8-м классе я вспомнила, когда писала отзыв на блеск для губ с эффектом увеличения объёма (ссылка) приехавшим вместе с тушью. А теперь подробнее о «Extra Lasting» от AVON.

   УПАКОВКА

Тушь пришла запакованная в черную вакуумную пленку, которую так-же как и с блеска нещадно сорвали домочадцы дабы посмотреть что там внутри… Поэтому фото запечатанного продукта нет =(
Дизайн туши мне не особо нравится – скучный он какой-то… Красный цвет можно было-бы обыграть намного лучше, а так – обычный красный флакон да название прописанное черным шрифтом. Ну, на вкус и цвет товарищей нет.=)
Объём 7 мл.

ЗАПАХ И КОНСИСТЕНЦИЯ


Тушь черного цвета, обычной консистенции, без комочков. Не имеет неприятного запаха (в особенности спирта, который мне часто попадался когда брала туши масс-маркета)


ПРИМЕНЕНИЕ И ЭФФЕКТ

Немного о моих ресницах: от природы достаточно длинные и подкрученные, так что «выгибать» их мне не нужно. Но от дополнительной длинны не отказываюсь, ибо люблю ресницы, чтоб УУУХХХ!!! Как у куклы =)
Для этой туши я не ставила никаких задач специально, ибо я её не выбирала, и требования по типу «смываться комочками» (которое я ставлю для обычной туши из корейского магазина) были отложены в ящик. Продукт не тот да и изначально направлен на другой рынок.
Итак, у туши «Extra Lasting» от AVON очень удобная резиновая кисточка, которая равномерно распределяет её по ресницам без комочков. Также добротно сделанный дозатор во флакончике – на кисточке остается средства столько сколько нужно и не капли больше.

Тушь сохнет очень быстро, так что действовать нужно оперативно. =) Она неплохо удлиняет ресницы, не склеивая их, держится весь день не осыпаясь и не подтекая. Абсолютно водостойкая до мозга костей. Честно отрабатывает свое название «суперустойчивая». =)
До / После
А теперь о плохом (на мой взгяд). Сейчас я расскажу вам о том что мне не понравилось, но это личное мнение на фоне моих корейских красавиц. =)
Тушь держится весь день и не боится воды, но смывается она с большим трудом. Так как я пользуюсь термотушами, мне толком не нужны средства для снятия макияжа с глаз – тушь скатывается комочками от теплой воды быстро и безболезненно. Именно поэтому из доступных средств для снятия макияжа с глаз у меня оказалось только пол баночки ремувера от Гарниер который оказался бесполезным в корне. «Extra Lasting» не хотела смываться сколько я не терла её спонжем, пока не забросила Гарниеровский ремувер и не перешла на гидрофильное масло «Im 7 Berry Cleansing Oil» от Y.E.T. (ссылка). Еще ни разу не снимала им макияж, но все обошлось – масло не щипало глаза и вполне сносно сняло тушь, но оставило под глазами черные круги, которые тоже пришлось отдирать.=)
До / После
Цена: 34 грн. (Цена взята с официального сайта AVON и является акционной. Старая цена – 70 грн.)

ВЫВОД

Хорошая тушь, которая намертво держится на ресницах и не боится воды. Мои претензии (сложно снимается, оставляет черные круги под глазами) не будут учитываться в оценку, так как это совсем другой продукт.

ПЛЮСЫ

    1.   Отличный черный
    2.   Хорошо удлиняет ресницы
    3.   Держится весь день
    4.   Водостойкая   
    5.   Не склеивает ресницы, без комочков
    6.   Отличный дозатор
    7.   Быстро сохнет

МИНУСЫ

    1.   Плохо смывается
    2.   Оставляет «глаза панды» (когда удалось смыть)

                                                     Заботьтесь о себе и будьте красивыми. =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий