суббота, 26 марта 2016 г.

Отзыв на консиллер для лица "Face Mix Cover Pot Concealer" от Tony Moly ★★★

Сегодня я хочу показать вам свой последний консиллер для лица - "Face Mix Cover Pot Concealer" от Tony Moly. Долго не могла написать отзыв… То он мне нравился, то не нравился… Короче, давайте посмотрим на консиллер поближе, а там каждый для себя решит – достоин он внимания или нет.=) 

УПАКОВКА
Консиллер пришёл без коробки - просто запаянный в прозрачную плёнку (впрочем как и большинство декоративных продуктов Tony Moly).
Баночка из плотного прозрачного пластика, крышечка бежевого цвета, на дне краткая информация на корейском. Также сбоку есть фирменная наклейка со штрих-кодом.
Кстати, консиллер имеет идентичную по форме упаковку с гелевой подводкой «Easy Touch GelEyeliner» от Tony Moly. Эдакие две шайбочки теперь ютятся у меня на полке.=)
ЗАПАХ И КОНСИСТЕНЦИЯ
Консиллер имеет легкий косметический запах, консистенция вроде жирноватая, легко тает от тепла пальцев, но вот при нанесении может показаться, что консиллер наоборот суховат.
 
В общем, непонятно.
ПРИМЕНЕНИЕ И ЭФФЕКТ
Немного о моей коже: кожа достаточно сухая, не проблемная, но если какой-то прыщик все - же появляется, то не сходит неделю-полторы, а когда пропадает – оставляет после себя темное пятнышко. Поры расширенные (как говорят в Корее: «клубничный нос»), темные круги под глазами, склонность к жирности в в Т-зоне.
Итак, когда закончился мой любимый консиллер "Cover& Hiding Liquid Concealer" от Holika Holika я заказала себе этот, ведь очень хотелось попробовать консиллер в баноче. Попробовала.=)


Как я уже говорила, консиллер имеет жирную текстуру, легко тает от тепла пальцев, но при растушевке кажется суховатым и иногда тянет кожу.
Кроющая способность у него хорошая из-за плотной консистенции – прыщики там, родинки, синяки под глазами, всё можно скрыть в 1 или 2 слоя. Но забивается в морщинки, что не есть хорошо.
Также производитель предусмотрел дополнительную крышечку, которая защищает кремовую консистенцию от всяких там пылинок и мусора.
А теперь небольшое отступление.=) На открытии корнера NYX в Харькове мне показывали целую палитру консиллеров, в том числе и бежевый, который используют для маскировки темных кругов под глазами. Это меня немного подбешивало, ведь с моей бледнотой бежевые консиллеры хоть и маскируют в некоторой степени темные круги, но не до конца, зато переход цвета получается катастрофический, как будто на меня желтуха напала… местами…=) Чего не было когда я пользовалась  "Cover & Hiding Liquid Concealer" от Holika Holika.


К  чему это я, "Face Mix Cover Pot Concealer" выпускается в двух цветах, у меня самый светлый 01 Светлый беж. Ещё при покупке я боялась, что он будет желтить, и правильно делала, ведь он и вправду желтит, хотя девушкам с более темной кожей… Я бы сказала, с нормальным оттенком кожи, а не как у меня бледным-бледным подойдет в самый раз. 
Наносить консиллер можно под легкий ВВ-крем или наоборот, но если я скрываю синяки под глазами, то ВВ-крем вообще не использую поверх консиллера – слишком тяжелое покрытие получается и сразу начинают быть заметными моршинки.=(
Стойкость у консиллера средняя – через 4 часа уже видны и прыщики и пятнышки, которые мы хотели скрыть, а в морщинки под глазами он проваливается уже через часа 2.=( 
Насчет удобства, то я не использую кисть при нанесении консиллера, ведь тогда он хуже распределяется по коже лица. Вместо этого в ход идут подушечки пальцев, которые пачкаются в процессе нанесения + если у вас длинные ногти, очень сложно бывает достать его из баночки… Упаковка, в общем, на любителя. Расход у консиллера небольшой, при ежедневном использовании я растратила большую половину баночки за 3 месяца.=)

Цена ≈ 120 грн.

ВЫВОД
Недорогой консиллер, к которому можно привыкнуть и наловчится использовать так, чтобы результат нравился, но прям ВАУ нет. Распределяется по коже с некоторым усилием, немного желтит, но это только для бледных поганок как я и в силу своей жирноватой консистенции забивается в морщинки.
ПЛЮСЫ
1. Экономный расход
2. Невысокая цена
3. Нейтральный аромат
4. Средняя стойкость
5. Плотное покрытие
МИНУСЫ
1. Упаковка на любителя
2. При растушевке может тянуть кожу
3. Проваливается в морщинки
4. Немного желтит

А какой у Вас консиллер?

2 комментария: