воскресенье, 2 апреля 2017 г.

Отзыв на гидрогелевые патчи под глаза "Aqua Blue" от Rearar Dia Force ★★★★★

Гидрогелевыми патчами уже никого не удивишь, более того, сейчас популярны не локальные патчи, а целые гидрогелевые маски для лица. Несмотря на это, я доселе не прибегала к подобным средствам в уходе за собой стыдно-стыдно-стыдно … До этого времени… Поэтому сегодня я покажу вам свои первые гидрогелевые патчи под глаза  "Aqua Blue" от  Rearar Dia Force.

УПАКОВКА
У баночки с патчами есть собственная красочная картонная коробка. Она красивого синего цвета, с блестящими узорами и производит впечатление очень достойной уходовой косметики. 
По бокам коробки вы можете найти множество информации на корейском, а также сам состав на английском.


С двух сторон коробка опечатана прозрачными наклейками предотвращающими вскрытие.


Заглядывая внутрь, первое что мы видим – это вкладыш с информацией на корейском, а также схему нанесения патчей. И тут прям ВАУ.=) Оказывается их можно использовать не только под глаза, но и на подбородке, в зоне носогубных складок и на лбу.
Внутри коробки мирно ждёт своего часа приятная баночка с патчами и ложечка.=)
Баночка выполнена в том-же стиле, что и коробка – её крышка синяя с золотым ободком, буквы выгравированы черной краской, а ёмкость – полупрозрачная в синим отливом. 
На дне мы можем увидеть срок изготовления и годности.
Не стоит беспокоится, что при транспортировке гель вытечет наружу, ведь под крышкой, ёмкость надёжно запаяна, так что придётся приложить усилия, чтобы её открыть. А для тех кто уже оторвал эту фольгу производитель предусмотрел пластиковую заглушку, дабы при нечаянном падении патчи и гель остались на местах. Кстати, на этой заглушке очень надёжно фиксируется и ложечка, которую мы видели ранее.


ЗАПАХ И КОНСИСТЕНЦИЯ
Гидрогелевые патчи имеют голубоватый оттенок с мелкой россыпью блёсточек, красиво переливающиеся на солнце. Запах – приятный, косметический, никаких ассоциаций у меня не вызывает.=)


ПРИМЕНЕНИЕ И ЭФФЕКТ
Я уже упоминала, что доселе не пользовалась гидрогелевыми патчами под глаза… но очень хотелось.=)))) Именно поэтому в период чётной пятницы на Testerkorea я закинула их себе в корзину. У этой линейки есть разные патчи: с золотом, вином, черным жемчугом и золотыми частицами и мои, собственно, увлажняющие. Так как первые три у меня чётко ассоциируются с возрастной кожей, я решила выбрать Aqua Blue, ведь увлажнение ещё никому не мешало, а перегружать кожу вокруг глаз средствами направленными на борьбу с морщинами я не хотела.

Для тех, кто не в курсе, гидрогелевые патчи так и называются, потому что изготавливаются из геля, безвредного для кожи. Патчи плотно прилегают к коже, и под действием температуры их пропитка глубоко проникает внутрь, обеспечивая лучший эффект, чем от обычных кремов и сывороток.
Мои 60 патчей мирно лежат в баночке с небольшим количество геля на дне. Чтобы отделить их друг от дружки можно пользоваться ложечкой, что идёт в комплекте. Патчи сильно напитаны гелем, прямо выскальзывают из рук, так что после нанесения на лицо нужно немножко полежать, а не бегать по дому как умалишённый. После того, как под действием температуры патчи надежно прилипнут к коже можно спокойно заниматься своими делами. Именно это и является большим преимуществом гидрогелевых патчей и масок над обычными тканевыми масками, которые так и норовят со временем отслоится и упасть на пол.

Теперь об эффекте. Мне патчи очень нравятся, я держу их на коже 20-30 минут, как и указано в инструкции. На протяжении этого времени чувствуется сильный охлаждающий и расслабляющий эффект, так что если вы сильно устали после рабочего дня, вполне можете заснуть не снимая патчей.=) После применения кожа вокруг глаз заметно похорошевшая, отдохнувшая, и свежая.
Но настоящую пользу гидрогелевых патчей я почувствовала зимой, когда сильно болела и тяжело работала. Однажды утром я встала и, присмотревшись в зеркало, увидела намечающиеся гусиные лапки… Взрыв паники невозможно было передать.=) Не то, чтобы там были морщины, но я четко видела мелкие, еле заметные складочки и это нельзя было так оставлять. С того вечера я начала активно использовать патчи под глаза и буквально после первого применения мою кожу отпустило, а после недели регулярного использования эта репетиция морщинок исчезла без следа. Тьфу-тьфу-тьфу… Прочь с глаз моих долой. 

Теперь минимум раз в неделю я добавляю патчи к ежедневному уходу и внимательно присматриваюсь, не готовит-ли моя кожа ещё какой сюрприз.=)
Цена: сейчас на testerkorea их можно купить за 9,600 KRW  ≈ 240 грн.
ВЫВОД
Первые и любимые патчи. Увлажняют кожу вокруг глаз, питают её, снимают усталость и отёчность, а также помогают избавится от первых морщинок.
ПЛЮСЫ
1.Приятный запах
2.Продуманный дизайн 
3.Хорошее увлажнение, питание
4.Помогают при первых признаках старения кожи
5.Оказывают охлаждающий, расслабляющий эффект
6.Возможно применение в зоне подбородка, лба, носогубных складок.
МИНУСЫ
1.Не нашла.



А Вы пользуетесь гидрогелевыми патчами?