воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Отзыв на СС-крем «Dollish Cera-V CC» от Lioele ★★★★★ + НОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ПОСТОВ

В последнее время у меня появилось много косметики от корейского бренда Lioele и покаместь ни одно средство меня не разочаровало. К покупке СС-крема я шла долго, и хоть мой старый ВВ-крем от  Mizon еще не закончился, решила не тянуть и прикупить что-нибудь недорогое и вселяющее надежду.=) Взгляд мой пал на многофункциональный СС-крем «Dollish Cera-V CC» от Lioele и ни капельки не жалею об этом. Всем, кому интересно чем закончилось наше знакомство с этим СС-кремом – добро пожаловать под кат.=)

УПАКОВКА

СС-крем был оформлен в милейшую коробочку в бело-розовых тонах. Сама коробка ближе к матовой (эдакий дешёвенький картон, но и цена не высока, так что пусть на коробке экономят, а не на содержании).
Очень понравилось, что много информации написано на английском языке, ну это и не удивительно, так как бренд Lioele прочно засел в США и пользуется там неплохим спросом.
Кому интересно, можно увеличить картинку в отдельном окне и подробно прочитать состав.=)
В отличие от простенькой коробочки, сам СС-крем выполнен очень качественно и я бы даже сказала богато. Это смесь белого и розового пластика в разных вариациях.
Помпа удобная и прочная, СС-крем не протекает, так как все детали очень плотно прилегают к друг-другу.
Масса – 30 г.

ЗАПАХ И КОНСИСТЕНЦИЯ

СС-крем имеет цветочный аромат и легкую, воздушную текстуру.
Цвет – белый с мелкими вкраплениями серых точек – это цветные микрокапсулы, которые разрываются при прикосновении с кожей и превращают белый СС-крем в подходящий вам по тону.

ПРИМЕНЕНИЕ И ЭФФЕКТ

Немного о моей коже: кожа достаточно сухая, не проблемная, но если какой-то прыщик все - же появляется, то не сходит неделю-полторы, а когда пропадает – оставляет после себя темное пятнышко. Поры расширенные (как говорят в Корее: «клубничный нос»), темные круги под глазами, склонность к жирности в в Т-зоне.
Это мой первый СС-крем и я им довольна полностью! Решила взять именно СС-крем, так как особых проблем с кожей у меня нет, а всем известно, что если в ВВ-креме соотношение декоративки и ухода за кожей примерно 70/30, то в СС-креме 30/70.
Рассматривая его со страниц в интернете мне уже тогда понравилась гиалуроновая кислота, керамиды, витамин Е в составе + масла макадамии и жожоба, сок алоэ, лайма и морские водоросли. Ну и что, что эти ингредиенты стоят ближе к концу состава… Все мы понимаем, что кроме ухода СС-крем должен еще и маскировать недостатки + защищать от солнца (и это тут присутствует – защита SPF34|PA++).
В применении СС-крем меня очень порадовал. Его нужно совсем немного – 1 нажатие на помпу и хватает на всё лицо. Он очень легко ложится на кожу и размазывается, легко превращается из белого мусса в бежевый, подходящий именно вам оттенок. СС-крему нужно минут 5 - 8 чтобы полностью подстроится (я в это время крашу глаза и брови). 
Дает сатиновый финиш, но не такой влажный как мой ВВ-крем «Water Max Moisture BB Cream» от Mizon (ссылка). Кстати, если вам нужно матовое лицо, то когда СС-крем полностью подстроится под цвет кожи, промокните лицо обычной сухой салфеткой и всё. Лицо будет матовое даже без использования пудры и прочего.
Держится СС-крем целый день, не скатывается и не подчеркивает шелушения, не боится ни жары, ни дождя, ни спортзала. Маскирующая способность средняя, но при необходимости можно наложить 2-3 слоя на проблемные места, я так поступаю с темными кругами под глазами. Он замечательно наслаивается и не создает эффекта маски. Также визуально выравнивает поверхность и тон кожи, скрывает широкие поры. Незначительно выбеливает.
Насчет ухаживающих свойств, то СС-крем неплохо увлажняет кожу, никакой сухости и стянутости я не заметила.
Смывается стандартно:
1.гидрофильное масло «Seaweed Ocean Cleansing Oil» от Secret Key (ссылка)
2.пенка для умывания «A.C. Control Foam Cleacer» от Lioele (ссылка)
3.тонер для лица «Rose Floral Softening Toner» от Secret Key (ссылка)
Цена ≈ 160 грн.

ВЫВОД

Хороший СС-крем, который оправдал мои ожидания. Отличный дизайн, легкое нанесение, подстраивается под тон кожи, ухаживает за ней и защищает от солнца.

ПЛЮСЫ

    1.    Выравнивает тон и рельеф лица
    2.    Подстраивается под тон кожи
    3.    Увлажняет кожу
    4.    Защищает кожу от солнечных лучей
    5.    Держится весь день
    6.    Удобный дизайн
    7.    Не забивает поры
    8.    Отлично смывается гидрофильным маслом и пенкой
    9.    Обладает Anti-age эффектом

МИНУСЫ

1.Не нашла

А у вас есть любимый СС-крем?

                                                                                                                     
А теперь маленькая заметка о изменении в оформлении постов. Как видите я добавила немного декоративных элементов. Как вам? Стоит продолжать? =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий