суббота, 27 сентября 2014 г.

Отзыв на тройные терракотовые тени для век «Dollish Eye Shadow [Triple] №10» от Lioele ★★★★★

Продолжаем знакомство с корейским брендом Lioele, и сегодня на очереди тройные терракотовые тени для век «Dollish Eye Shadow [Triple] №10 «Gold Brown». Это мой первый пост о тенях для век и я немного волнуюсь. Думаю, что после публикации я буду дополнять его, чтобы сделать полноценным.=)

УПАКОВКА

Тени упакованы в глянцевую розовую коробочку с логотипом марки, названием, описанием на корейском и английском.
Сама коробочка плотно заклеена наклейкой-предохранителем от вскрытия, на которой мы можем видеть номер и цвет оттенков теней внутри. 
Раскрываем коробку, внутри много перегородок, для безопасной транспортировки товара и сами тени.=)
Тени упакованы в круглую  розовую баночку из качественного глянцевого пластика. Все очень красиво, мило и по-девчачьи.=) Почему-то мне казалось, что сами тени должны быть побольше, но на проверку оказалось, что они довольно махонькие.=)
На обратной стороне наклейка с кратким описанием на корейском.

ПРИМЕНЕНИЕ И ЭФФЕКТ

Первое что мы видим, когда открываем тени (кстати открываются они легко, но сама защелка очень прочная и произвольно тени никогда не откроются) – это зеркальце и сами тени, защищенные прозрачной пластиковой крышечкой на которой очень удобно расположился маленький спонжик.
Спонж мне откровенно не нравится, ибо короткий и неудобный, хотя цвет хорошо берет и отдает. Но все равно очень мило и приятно, что даже о такой мелочи производитель позаботился.
Вообще в линейке теней «Dollish Eye Shadow [Triple]» представлено 12 палеток (если их можно так назвать). Вот они:
У меня №10 «Gold Brown» – спокойный, но не банальный…. Я люблю пастельные тона, тем более, что я русая и такие тени всегда подойдут к любой ситуации.=)
«Dollish Eye Shadow [Triple]» - это терракотовые тени, тобишь запеченные. Такие тени запекают в специальной печи при температуре 60оС, благодаря чему они совмещают в себе преимущества рассыпчас-тых и прессованных теней.
состав для понимающих=)
Тени имеют тонкое покрытие, хорошо ложатся на кожу, неплохо растушевываются. Цвета имеют мелкий шиммер, дающий деликатное, не вульгарное сияние. 
Тени можно наносить как сухим, так и мокрым способом. К сожалению, в момент съёмки я не догадалась сделать свотчи сухим и мокрым способом, так что буду ждать солнышка.
Стойкость хорошая – держатся целый день и не осыпаются, испытание спортзалом выдержали на 5+. А еще они очень экономные!
Цена 100 грн.

ВЫВОД
Пусть я почти не пользуюсь тенями – эти моя любовь.=) Каждое их применение – праздник! Идеальное сочетание милейшего дизайна и качественного продукта.=)
ПЛЮСЫ
    1.    Отличный дизайн
    2.    Зеркальце и спонжик в комплекте
    3.    3 оттенка в 1 палетке
    4.    Хорошая пигментация
    5.    Легкое, будто вуаль, покрытие
    6.    Мелкий шиммер, дающий благородное сияние
    7.    Не осыпаются
    8.    Хорошая стойкость
    МИНУСЫ
    Не нашла
А вы пробовали продукты Lioele?

Комментариев нет:

Отправить комментарий