воскресенье, 7 сентября 2014 г.

ПОХВАСТУШКИ / АВГУСТ 2014

Запоздала я с похвастушками – уже вовсю сентябрь идет, а у меня хвасты за август.=)  Но у меня была уважительная причина! Я ездила на свадьбу к лучшему другу и только вернулась. Пост был готов еще до отъезда, но у меня трагически пропал интернет, поэтому опубликовать я его могу только сейчас.

Итак приступим!
Сразу скажу, что в последнее время я редко что-то покупаю, так как зима скоро и чеки за отопление (с новыми ценами на газ) уже снятся мне в кошмарах, так что стараюсь не тратить лишнего.
1.Сначала хочу познакомить вас с шампунем и бальзамом-ополаскивателем «Лошадиная Сила» от ООО ТД «Красота и Здоровье». Этими средствами я пользуюсь больше полугода и довольна, так как после первого применения у меня выпало в два раза меньше волос, да и кончики как-то поухоженей стали. 
Цена таких баночек около 180 грн. за штуку, что огорчает, но мне их мама привозит, когда проезжает через РФ.=)
2. Дальше два средства из белорусской серии «Mirielle»: тоник для комбинированной кожи с экстрактом гинго-билоба и хитозаном и молочко-тоник с экстрактом ростков бамбука.
 Раньше я уже писала о пенке из этой серии вот тут.
Также у меня появилась всем известная тушь «Volume Million Lashes» от LOreal. Всё это мне тоже досталось в подарок от родителей.
3. А теперь моя корейщина!=)
Что-то в этот раз я поназаказывала косметики и аксессуаров от Lioele, тут и:
     ·       Щипцы для завивки ресниц
     ·       Пинцет для бровей
     ·       Средство для снятия лака «Nail Color Remover»
     ·       СС-крем «Dollish Cera-V CC» (мой первый)
     ·       Тройные тени «Dollish Eye Shadow №10»
Особняком стоит коричневый гелевый карандаш для глаз  «Miss Perfect» от Dearberry
4.Заключают маленький хваст-парад средства для ногтей:
Два оттенка лаков Golden Rose «Rich Color» № 19,49
Стикеры для ногтей и наклейки
Особенно хочется выделить эти сделанные в Японии объемные наклейки!=) Они очень милые, но не знаю смогу ли я их использовать, так как мои 17 лет где-то далеко.=)

Вот такой не сильно богатый месяц у меня вышел=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий