понедельник, 3 апреля 2017 г.

Отзыв на тканевую маску для лица с арбутином и шелковицей «Arbutin Mulberry Mask » от Sunwoo Cosme ★★★★★

Недавно я показывала в блоге коробочку с тканевыми масками от нового бъюти-бокс сервиса «Korean Mask Box», а сегодня хочу поделиться впечатлениями об уже опробованной тканевой маске с ну просто ми-ми-мишным дизайном «Arbutin Mulberry Mask » от Sunwoo Cosme.

УПАКОВКА
Маска запакована в красивый пакет в форме зайчика.=) Так жаль было портить сию красоту, но любопытство победило.=)
У этой линейки все маски с арбутином, но цветовая гамма меняется в зависимости от дополнительных  ингредиентов. У меня ежевика, а значит зайчик красненький. Сзади информация на корейском, японском языках и схема применения.
ЗАПАХ И КОНСИСТЕНЦИЯ
Запах у маски приятный, сладковатый.

Эссенции в пакете ну очень много – она не то, что пропитала маску, её нормально нельзя развернуть – жидкость так и норовит потечь по рукам. Не поскупились – это да, конечно.
Размер у маски больше среднего – закрывает лицо полностью, заходит на линию волос и ниже подбородка.
ПРИМЕНЕНИЕ И ЭФФЕКТ
Описание от «Korean Mask Box»:
Производитель: SUNWOO COSME
Объем: 20 мл
Тип кожи: Все типы, склонная к пигментации, высыпаниям
Возраст: 18+
Время применения: 15-20 мин.
Назначение: увлажнение, осветляющее, противовоспалительное действие.
Тканевая маска содержит бетаин, пантенол, арбутин, экстракт шелковицы, экстракт сельдерея, экстракт лимонника, экстракт бамбука и тд. Арбутин обладает отбеливающим, увлажняющим и противовоспалительным действием. Проникая глубоко в кожу, арбутин подавляет активность клеток, которые вырабатывают пигменты, придающие коже коричневый цвет. Также данная маска содержит экстракт шелковицы, которая оказывает успокаивающее действие на кожу лица.

Почему я выбрала эту маску из 8-ми предложенных в коробке? Потому что я вообще без понятия что это за маска... а фирма вообще для меня неизвестная… В украинских интернет-магазинах я ни разу не встречала этот продукт, только в группе «Korean Mask Box». Ну, и дизайн, конечно классный.=)))) 

Итак, маску я нанесла на очищенное лицо и держала 15-20 минут, после чего остатки эссенции аккуратно вбила в кожу лица пальцами.
Отбеливать мне толком нечего, ведь сейчас моя кожа в хорошем состоянии, также ничего не могу сказать насчёт борьбы с воспалениями по той-же причине. Но после применения маски кожа стала очень напитанной и увлажненной – это факт…и этот эффект длился на протяжении всего дня. Кожа нежная и приятная на ощупь, упругая и отдохнувшая. Так что маска мне очень понравилась.=) Я говорила, что эссенции более чем достаточно в упаковке? Маску я положила обратно в пакет, заклеила отверстие и поместила в холодильник для повторного использования… Жаль растрачивать зря такой продукт.=)
Цена – 40 грн
ВЫВОД
Хорошая увлажняющая и питающая маска, подарившая моей коже чувство комфорта на весь день. Насчет отбеливания и борьбы с воспалениями ничего сказать не могу, так как сейчас подобных недостатков на моей коже не наблюдается.
ПЛЮСЫ
1.Увлажняет кожу
2.Питает кожу
3.Отличный дизайн
4.Эссенции хватит на 2 раза использования
МИНУСЫ
1.Большевата для моего лица.

Купить «Arbutin Mulberry Mask » от Sunwoo Cosme можно  СДЕСЬ


Как вам дизайн маски?