вторник, 26 августа 2014 г.

Отзыв на выпрямитель для волос с йогуртом и керамидами «Mugens Yogurt Magic Straight Lab» от Welcos ★★★★★

Дорогие, любимые мои читатели! Совсем недавно я сделала себе корейское выпрямление волос и теперь жажду поделится с вами своим результатом. Я уже давно хотела именно этот выпрямитель, но всё никак не складывалось: то денюжку поберегу, то напугает кто-то что волосы сожгу… Но в этот раз мне необычайно повезло и «Mugens Yogurt Magic Straight Lab» от Welcos появился на моей ванной полке.
Этот продукт стал для меня особенным, так как мне предложил его протестировать украинский интернет-магазин корейской косметики «Sweetness» (ссылка). Я даже и мечтать не могла, что мне когда-то что-то дадут протестировать, а тут «Бабааах!» и прямо под День Рождение со мной связывается менеджер и предлагает сотрудничество. =)))) Я, естественно, согласилась.=))))
Прислали мне заветный выпрямитель в кратчайшие сроки с кучей пробничков и визиткой. Пачка нейтрализатора была немного вздута, что меня обеспокоило, я проверила срок годности… всё нормально… и решила все-таки сделать выпрямление, так как не единожды заказывала косметику в этом интернет-магазине, и ни разу ни продукты, ни сервис меня не подводили.

Я не буду в подробностях пересказывать информацию о продукте и процедуру выпрямления, всё это можно почитать на сайте (ссылка).
Единственное, что хочется отметить, это то, что производитель обещает более здоровые, блестящие волосы, ровные и послушные до 6 месяцев! Также корейское выпрямление считается более щадящим и безопасным для волос. 
Так как я со своими волосами ничего не делала более 4 лет (в том числе и обстригание кончиков), проведение такой сложной, на первый взгляд, процедуры было для меня испытанием на смелость.=))) Заручившись поддержкой 2-х подружек и их ручками мы приступили к процедуре… НО!.. Перед этим я всё же проконсультировалась со знакомой-парикмахером по поводу нюансов выпрямления волос.

А теперь по порядку КАК ЭТО было:

Прежде чем что-либо делать мы изучили вдоль и поперек инструкцию, которая прилагалась в печатном виде в выпрямителю.

 Очень понравилось, что девочки из магазина положили именно печатную версию и нам не пришлось ничего самим скачивать, распечатывать и тд.
Итак, в инструкции было указано провести предварительный анализ состояния волос, всё та-же знакомая-парикмахер его провела и признала мои волосы вполне очень даже ничего.=) Также в инструкции советуют нанести перед выпрямлением лечебный коллагеновый восстановитель Collagen Essential Powder 100% (ссылка), но его у меня не было, так что я просто за день до процедуры сделала себе восстанавливающую маску от Giardini di Bellezza.

Кстати все средства этой марки мне до жути напоминают Numero. Маской я осталась довольна, может даже буду повторять.=)
Для выпрямления нам понадобилось:


1.Пакет крема для выпрямления
2.Пакет крема для нейтрализации
3.Маска для волос с экстрактами овса и семенами льна от  Giardini di Bellezza  (соше)
4. Расческа (её я купила в тот-же день на ярмарке)
5. Заколки для волос
6.Кисточка для нанесения масок
7.Фен (ему, кстати, больше 15 лет и он еще прилично работает О_о)
8. Щипцы для волос (брала у подруги, ибо своими не располагаю)

А теперь весь процесс:

Перед процедурой я вымыла волосы с шампунем без кондиционера, высушила их и расчесала. Было это трудно, сами понимаете.
Нанесли выпрямляющий крем. Упаковка у него милая, сзади инструкция на корейском… Название йогуртовое… 
А запах=(… Меня, конечно предупреждали, что будет плохо пахнуть, но я видимо тогда не осознавала насколько. Короче говоря пахнет жутко амиаком, и к этому запаху ты не привыкаешь вообще.=) Сквозняк мы не делали, так как всё та-же знакомая-парикмахер посоветовала не делать резких перепадов температуры. Вот мы и мариновались в этом запахе.=))))
Выпрямитель белого цвета с розовым оттенком. Консистенция густого крема.
В инструкции указано, наносить его на расстоянии 1.5 см. от корней, но мы наносили немного подальше, так как волосы у меня не кудрявые и у корней нормального качества.
Начинали с низу и двигались к макушке. Пряди хорошо промазывали выпрямителем, и делали их не сильно толстыми.

Насмотревшись видео (вставлю в конце поста) мы почти под каждый локон подставляли бигуди, чтобы пряди не склеивались и вещество не попадало на кожу головы и шеи, но когда закончили первый этап, поняли что это было не обязательно, ведь моя подружка, которая наносила крем, в процессе сняла перчатки, ибо ей неудобно было работать, и наносила выпрямитель голыми руками… Она жуткий аллергик, но тем не менее никакого дискомфорта она не почувствовала.
Также мы решили, что будем отсчитывать время пребывания выпрямителя на волосах с момента нанесения его на последнюю прядь.
Вот что получилось:
Не бейте тапками, если что не так, просто образование у нас ну ни как с красотой волос не связанное.=))) А я вообще была подопытным кроликом и если бы увидела что они мне там натворили, то добилась бы уложить волосы в их естественном виде - вертикально полу.=)
Ну да ладно.=) В таком виде нужно было сидеть минут 15-25, но так как мои волосы очень тонкие, не вьющиеся и я за них откровенно боялась, то смыла я эту красоту на 19-й минуте.
Мыть, кстати, нужно без шампуня, просто тёплой водой. Сначала было ощущение, что я до конца не вымыла волосы, но потом я поняла, что вымыла я их хорошо, просто так чувствуется действие выпрямителя на волосах.
Опять высушили феном волосы и расчесали. Волосы расчесывались плохо, но не так плохо, как в первый раз.
Далее мне прядь за прядью выровняли волосы. Особенных утюжков не нужно – самый обычный с разогревом до 180 градусов.
После наносили нейтрализующий крем. Он, кстати, пах намного лучше чем выпрямитель – эдакий концентрат ананасика.=)))) Цвет – белый, консистенция – пожиже, чем выпрямитель.
Точно так, как выпрямитель, прядь за прядью нанесли нейтрализатор, и в этот раз мы не подкладывали никаких бигудей.


С ним нужно сидеть 15-20 минут, я просидела 17 и пошла опять мыть голову без шампуня. Ощущение невымытых волос вновь меня преследовало, но я всё списала на действие средства, ведь невозможно торчать в ванной 10 минут и не вымыть волосы!
Далее опять уже накатанная процедура сушки и расчесывания волос… И тут я восхитилась… Мои пальцы легко проходили между прядями, когда я сушила волосы, хотя раньше застревали, едва пройдя 5-7 см. А расчесывание сухих волос вообще показалось сказкой, как будто они уже были расчесаны до меня!
Хотя в инструкции не говорится о дополнительном выпрямлении щипцами после сушки и расчесывания, мы все-же решили закрепить результат и прошлись по волосам еще раз.
 Вот что у нас получилось в конце-концов:

А вот обещанное видео где подробно рассказывается и показывается как нужно делать данное выпрямление.


После процедуры не рекомендовалось закалывать волосы, заплетать, стягивать, и делать что-либо, что может исказить их форму. Также нельзя мыть голову 72 часа.
Я все эти рекомендации выполнила и после мытья волос осталась довольна результатом. Не нравятся мне только кончики, ведь ни одно средство не может реанимировать то, что уже умерло, поэтому в скором времени я схожу и подравняю их, чтобы не портить общий вид моих здоровых и красивых волос.
Кстати, расход у средства очень небольшой, на мои волосы ниже поясницы ушла половина, на подружку (фото ниже) еще чуть-чуть.

И еще осталось достаточно, чтобы выровнять кому-то волосы ниже лопаток, или просто мне  выпрямлять отросшие со временем корни.=)

ВЫВОД

Это мой первый опыт корейского выпрямления волос и я им очень довольна! Прошло больше недели, конечно, волосы не такие супер-ровные как сразу после выпрямления(плойка даёт своё), но тем не менее они не пушатся, легко укладываются, блестящие, напитанные и шелковые на ощупь. Также волосы стали меньше выпадать – на расческе остается 1-3 волосинки. Насчет посеченных кончиков, то они теперь вовсе не посеченные, а ровные и спаянные, чего никогда не было.=)
P.S. В будущем буду добавлять фото волос через месяц/два/три после выпрямления, дабы посмотреть на сколько этого выпрямления хватит.=)

ПЛЮСЫ

1.Прямые, гладкие, блестящие волосы.
2.Волос визуально стало больше, они напитанные и тяжелые.
3.Волосы не пушатся, легко укладываются, кончики не посеченные.
4.Однозначно волосы стали сильнее и эластичнее, так как меньше выпадают.
5.Относительно простая процедура выпрямления волос, не требующая специальных знаний и приспособлений.
6.Очень экономный расход средства.
7.Не замечено никакого явного вреда волосам или коже головы (даже моей подруге-аллергику)

МИНУСЫ

1.У выпрямителя концентрированный запах амиака, так что делайте в помещении с вытяжкой или (как я делала подружке) на застекленном балконе с приоткрытым на проветривание окном (без сквозняка).

Выпрямитель для волос с йогуртом и керамидами «Mugens Yogurt Magic Straight Lab» от Welcos предоставлен на тестирование кавайным магазинчиком корейской косметики «Sweetness» (ссылка).

Вот такой мой опыт выпрямления волос.=) А вы что-то подобное делали?=)




4 комментария:

  1. Здравствуйте,подскажите пожалуйста,продолжаете выпрямлять волосы данным средством?И где его можно приобрести,на сайте данного магазина ничего его уже нет.

    ОтветитьУдалить
  2. Повезло вам с подружками.

    ОтветитьУдалить
  3. Расскажу про свой опыт. Делала я выпрямление у парикмахера, чсп классно, волос отличный, прямой шелковистый, я была очень довольна результатом, но волос то растет, а он у меня кучерявый и пушистый, решила сделать коррекцию, сделала, и волос повалился. Он у меня длинный был, пришлось обстричь

    ОтветитьУдалить
  4. Так что есть свои плюсы и минусы.

    ОтветитьУдалить