среда, 2 июля 2014 г.

Отзыв на тонер для лица «Rose Floral Softening Toner» от Secret Key ★★★★

Давно не писала в блоге, и каюсь,каюсь,каюсь… Дело в том, что я готовилась к государственным экзаменам на бакалавра и была полностью занята учебой. Сидела за учебниками и думала, что как только все закончится – сразу напишу кучу-кучу отзывов в блоге, но на проверку оказалось, что я дня три просто спала, а потом ничего не хотела... Настолько устала… Но зато я получила красный диплом и не заплатила ни копейки.=) Поэтому за сэкономленные деньги покупаю себе ноутбук в срочном порядке.=)

Ну да ладно, это в прошлом, а впереди у меня вступительные на магистратуру, и покамест мой разум не начал бить тревогу о том, что пора начинать зубрить следующие экзамены напишу-ка я пару отзывов=) Герой сегодняшнего поста – тонер для сухой, обветренной кожи «Rose Floral Softening Toner» от Secret Key.

УПАКОВКА

Тонер был запаян в вакуумную пленку, бутылочка пластиковая, прозрачная, с удобной, плотно закрывающейся крышкой. Этикетка простовата – без излишеств. На дне срок годности, отверстие запаяно пленкой.  Объем 248 мл.

ЗАПАХ И КОНСИСТЕНЦИЯ


Вот за запах можно поставить твердую 5! Я к нему привыкала дня через 4 =) Пахнет сильно и розой, но не химической, а ближе к натуральной, но так утрированно, что дух перехватывает. Я вообще розы не люблю, ибо у меня они в теплицах растут, и заботы об этих цветах перебили уже давно их красоту и запахи=( Также в тонере не чувствуется запах спирта – что есть хорошо=)
Консистенция – прозрачная водичка=)

ПРИМЕНЕНИЕ И ЭФФЕКТ

Немного о моей коже: кожа достаточно сухая, не проблемная, но если какой-то прыщик все - же появляется, то не сходит неделю-полторы, а когда пропадает – оставляет после себя темное пятнышко. Поры расширенные (как говорят в Корее: «клубничный нос»), темные круги под глазами склонность к жирности в в Т-зоне.
Тонерами я пользовалась достаточно давно, в основном покупала из одной серии с пенкой или гелем для умывания. Но когда перешла на корейские пенки, сама не знаю почему, но о тонерах забыла напрочь где-то на год. В начале весны мне жутко захотелось тонер и я заказала «Rose Floral Softening Toner» от Secret Key.
 В линейке тонеров также присутствуют: с молоком, гамамелисом, алоэ и зеленым чаем. Сама не знаю почему я заказала с розой, но, наверное, в тот момент мне казалось что после зимы кожа обветренная + я её иссушила корейскими пенками. Также не хотела брать с зеленым чаем, так как глядя на мой блог можно сказать, что у меня весь уход с зеленым чаем.=) В общем, когда тонер ко мне доехал, оказалось, что уже достаточно жарко и уместней был бы тонер с зеленым чаем… Тем более он выделяется розовым пятном на моей желто-зеленой уходовой полке ХD

А теперь о моих ощущениях:
После использования тонера моя кожа, как будто дышит по другому. Он не оставляет неприятной пленки на лице, не сушит, а даже немного увлажняет кожу. Не борется с недостатками и не осветляет тон лица, но зато оставляет ощущение свежести и чистоты на лице, убирает остатки пенки для умывания, а значит и избавляет от стянутости.
Насчет состава ничего сказать не могу, так как он написан на корейском, а в интернете я не смогла его откопать.=( Знаю что в состав входят: розовая вода, экстракты: папайи, снежного гриба, лимона, зеленого чая, гамамелиса и прочее. Несмотря на незнание точного состава тонера он никаких негативных реакций у меня не вызвал.
Расходуется достаточно экономно, если учесть, что я использую обычные ватные диски, а не спонжи для тонера.
Цена: 95-100 грн.

ВЫВОД

Хороший тонер с умопомрачительным запахом розы.=) Звезд с неба не хватает, но очень деликатно очищает кожу от остатков средств для умывания и избавляет от стянутости кожи. Увлажняет, но не настолько, чтобы отказаться от увлажняющего крема.

ПЛЮСЫ

  1. Приятный запах розы
  2. Избавляет от стянутости
  3. Хорошо очищает от остатков средств для умывания
  4. Не оставляет пленки на лице
  5. Приемлемая цена

МИНУСЫ

  1. Недостаточное увлажнение

Комментариев нет:

Отправить комментарий