вторник, 24 июня 2014 г.

Результаты моего первого Giveaway =^_^=

  Вот и подошел к концу мой первый Giveaway.=) Я очень боялась, что не справлюсь, но очень старалась и все обошлось.=) Не обошлось и без эксцессов - после раздачи номерков некоторые девочки-блоггеры подсказали мне, что я неправильно раздала номерки и пришлось все заново пересчитывать=( Надеюсь,что вы меня простите за этот казус, ибо это мой первый розыгрыш и впреть таких инцидентов не будет.=)
 Спасибо вам огромное что приняли участие и сейчас я готова объявить победительницу.
Специально выкачала программу для съемки видео, дабы вы не сомневались в моей честности.=)
Итак барабанная дробь…. И победителем становится:
№97 - очаровательная девушка Таня Русакова. =) Мои поздравления!=)
Дорогая Таня свяжитесь со мной:
через почту hikariohiko@gmail.com 

Еще раз спасибо всем участникам!=) И если вы не выиграли не расстраивайтесь, скоро стартует новый розыгрыш и подарочки уже в пути ;)


P.S.: Огромное отдельное спасибо Катеньке, которая в подробностях мне разъясняла ошибки при выдаче номерков и прочие тонкости проведения розыгрыша.=) Она замечательная, отзывчивая девушка, а также ведет интересный блог (ссылка)  

1 комментарий: