воскресенье, 1 июня 2014 г.

Отзыв на суперустойчивую подводку для глаз «Extra Lasting» от AVON ★★★★★

Сразу хочу извинится за такое долгое отсутствие – сессия, работа, дом… Закрутило, завертело. =) Но идей море, и нужно их только реализовать.

Итак, я решила что отзывы на выигрыши в Giveaway в долгий ящик откладывать нельзя, поэтому сегодняшний отзыв будет посвящен суперустойчивой подводке для глаз «Extra Lasting» от AVON. Раньше я писала о туши для ресниц из этой серии (ссылка), а сегодня завершу картину подводкой. =) Кстати этих красавцев я выиграла в розыгрыше от Лизы и её блога «Lessyes beauty pictures» (ссылка) .

УПАКОВКА

Дизайн подводки мне нравится больше чем туши, и это плюс. Она удобная, компактная, с плотно прилегающей крышкой и аккуратной ворсовой кисточкой. 

ЗАПАХ И КОНСИСТЕНЦИЯ

Подводка черного цвета, обычной консистенции, без комочков. Запах нейтральный, но проскакивает нотка то ли спирта, то ли чего-то очень похожего.

ПРИМЕНЕНИЕ И ЭФФЕКТ

Немного про мои веки: Я никогда не жаловалась на кожу век, но в один прекрасный момент проснулась утром и поняла что левое верхнее веко у меня раздуло так, что глаз сложно было открыть. Вспомнила, что это веко чесалось дня два, и я наверное занесла инфекцию + плохо смыла макияж с глаз. Помазала мазьками да и прошло, но после этого еще раза 2 веко припухало и впоследствии сейчас мне очень сложно сделать красивую стрелку на левом глазу, так как кожа стала более жесткой и рельефной (кисточка просто соскальзывает).
Сказать по правде, с такой кисточкой как у «Extra Lasting» я сталкиваюсь впервые, так как до этого пользовалась либо карандашами, либо гелевыми подводками (фломастерами).
Она довольно удобная, хорошо вбирает и отдает цвет, не капает, а длинный колпачок позволяет любой девушке взять её в руку так, как удобно именно ей.
Кисточка гибкая, послушная и равномерно распределяет цвет по линии ресниц. Сама подводка приятной консистенции – не растекается и очень быстро сохнет. Также порадовал встроенный дозатор, не позволяющий кисточке взять больше средства чем нужно.
Насчет стойкости, то подводка держится весь день, не смазывается, не скатывается и не растекается. На фото я покажу вид стрелок после 10 часов носки при температуре +32.
Как видите, на левом веке стрелка не очень ровная, так как оно проблемное. И это самые тонкие и в то же время аккуратные стрелки, что у меня получаются с этой подводкой.=)
Смывается легко даже обычной водой – просто отслаивается от кожи, не размазываясь, что очень нравится. Не оставляет тёмных следов, так как не въедается в кожу.


А теперь о том что не понравилось.
На фото свотчей на руке вы можете увидеть, что кисточка рисует линии разной толщины, но когда дело доходит до макияжа глаз у меня катастрофически не получается провести тооооненькую линию для естественного макияжа. Как бы я ни старалась – все равно выходят довольно массивные стрелки (хоть и красивые).
Также кисточка немного тянет веко, из-за чего получаются не совсем аккуратные линии (иногда «рваные края»).
Цена:  не нашла =( 
Цена:  (Цена взята с официального сайта AVON и является акционной. Старая цена –  грн.)

ВЫВОД

Хорошая подводка с отличной стойкостью даже в жару и  насыщенным цветом. У меня возникли трудности в рисовании тонких стрелок, но это только мои проблемы кривых рук. =)

ПЛЮСЫ

    1.    Отличный черный
    2.    Легко наносится, быстро сохнет
    3.    Не растекается при нанесении
    4.    Держится весь день
    5.    Отличный дозатор
    6.    Легко смывается без следов даже обычной водой

МИНУСЫ

    1.    Мне не понравилась кисточка:
А) немного тянет веко = не совсем ровные линии.
Б) так и не смогла провести очень тонкую стрелку для природного макияжа глаз. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий