суббота, 24 мая 2014 г.

Отзыв на антицеллюлитный лифтинг-крем для тела «Perfect Hip Secret Cream» от Mizon ★★★★

   Поговорим сегодня о нашей прекрасной фигуре и как сделать её более привлекательной! В давнем зимнем посте я дала всем вам обещание ходить в спортзал и заниматься спортом (ссылка), и я честно это делала 3 месяца подряд не давая себе спуску (+ Великий пост перед Пасхой). =) Скинула за это время 4.5 кг, так что активно ушиваю вещички на машинке. =) Но, отказаться от свиданий с полюбившимися тренажерами меня вынудила неспокойная ситуация в стране ( лишнюю копейку не тратить) и двухмесячная сессия, которая и сейчас выжимает из меня все соки.=( Но еще чуть-чуть и я стану бакалазавром юридических наук, так что это того стоит. =)


  Что-то я отвлеклась от темы. =) На фоне отказа от регулярных тренировок я заказала себе антицеллюлитный лифтинг-крем для тела «Perfect Hip secret cream » от Mizon, дабы по достоинству оценить его эффективность как самостоятельного продукта без физических упражнений. Крем закончился, и я готова поделится впечатлениями.

УПАКОВКА

 Крем пришел в красивой серебряной коробке, отблескивающей на солнце. Крышка плотно запечатана голографической Мизоновской наклейкой, которая стала для меня эдаким гарантом качества. =)
   Что удивило, дак это информация о продукте и состав на английском языке. =) Прочитала, поулыбалась. =)

Тюбик из матового пластика покрашен в бело-розовый градиент я сначала подумала, что меня глаза подводят =)  + название красивым шрифтом =)
   На шве срок годности, отверстие запаяно пленкой.  Объём –  120 мл.


ЗАПАХ И КОНСИСТЕНЦИЯ

   Крем очень густой, больше похож по своей консистенции на гель, цвет ярко-оранжевый, прозрачный. Запах невзрачный, но отдает какой-то ноткой спирта. =(

ПРИМЕНЕНИЕ И ЭФФЕКТ


Немного о моей коже: брала крем для использования на зонах бедер и талии, так как от довольно резкого похудения кожа как - будто немного обвисла, да и в общем выглядела безжизненно + на ягодицах начали намечаться эдакие первые признаки злосчастных целлюлитных ямочек, от которых я почти избавилась физическими  упражнениями, но не до конца.
  Сразу скажу, что в моем представлении крем должен был щипаться, как обычные антицеллюлитные крема, но он категорически отказывался этого делать! Я даже расстроилась поначалу! Но потом еще раз внимательно прочитала информацию о продукте, и не увидев там фразы о разогревающем эффекте успокоилась и продолжила пользоваться.
  Итак, гель (а это именно гель, а не крем в моем понимании) достаточно легко наносится  - он тает от прикосновения с тёплой кожей и равномерно распределяется. Очень быстро впитывается и не оставляет следов на одежде – вышла себе из ванны, намазалась кремом, покамест тюбик на полку поставила он уже и высох вовсе. =)

   А теперь о результатах:

 Скажу сразу, супер результатов я не увидела. После 2х недельного использования ямочки не стали меньше, но немного обвисшая кожа перестала так свисать, да и её цвет заметно улучшился. =) Также кожа стала более гладкой, увлажненной и ухоженной в общем.


  Потом я начала использовать вместе с кремом массажную баночку и эффект намного улучшился, так как я вообще считаю, что главное это не крема там разные, а сам процесс их нанесения – тобишь массаж. Процедура эта неприятная, местами мазохистская, но, к слову, ни одного синяка я себе не поставила, так как знаю как пользоваться массажными банками.

   Кстати геля в таком случае уходит в два раза больше, так как он очень быстро сохнет (вообще считаю, что он не сильно подходит для массажа, но зато смывать не нужно).

 Тюбик закончился за месяц, что в принципе нормально для ежедневного использования. И только после того, как он полетел в урну я увидела настоящий результат. =) Дело в том, что массажные банки не рекомендуют использовать на внутренней части бедер, поэтому данные части тела обходились только гелем. И я могу с уверенностью сказать, что кожа стала мене обвисшей, более гладкой и ровной, чему я более чем рада.

  Наверное возьму себе еще 1 тюбик специально для внутренней части бедра. =)

 

Цена – 110 грн.

ВЫВОД

Неплохой моделирующий крем. Хорошо справляется с несильно проблемными зонами, и от целлюлита не поможет… От него поможет либо хороший дорогой массаж в салоне (и то не сразу) или регулярные походы в спортзал – не стоит надеяться на чудо-средство. =)
А вот для общего ухода, выравнивания цвета кожи да для подтягивания той-же внутренней части бедра он довольно хорош.=)

ПЛЮСЫ

    1.    Выравнивает тон кожи
    2.    Увлажняет кожу
    3.    Быстро впитывается
    4.    Не оставляет следов липкости
    5.    Хорошая густая консистенция
    6.    Подтягивает кожу

МИНУСЫ

    1.    Имеет уловимый запах спирта
    2.    Не поможет избавится от целлюлита

Комментариев нет:

Отправить комментарий