четверг, 1 мая 2014 г.

Мой выигрыш в Giveaway от блога «Lissie's beauty pictures» =)

Позавчера ко мне пришел такой долгожданный выигрыш в Giveaway от Лизы и ее блога «Lissie's beauty pictures». Это был первый Giveaway в котором я выиграла и счастью моему не было предела.=) Так как я живу на Украине, а Лиза в России, я думала что посылка будет идти эдак месяц, а учитывая нашу нестабильную ситуацию в стране, то и того больше, но нет, коробочка пришла буквально через 2 недели чем меня удивила и обрадовала.=)

     Итак, мой выигрыш, о котором я обязательно напишу отзывы по каждому продукту:

1.10 цветная палетка румян с buyincoins.

2.набор из 4 кистей для лица с косметичкой

3.блеск для губ с ухаживающим эффектом объема от Avon

4.суперустойчивая жидкая подводка Extralasting от Avon в оттенке Black от Avon

5.суперустойчивая тушь Extralasting от Avon в оттенке Black от Avon



Еще раз спасибо Лизе за розыгрыш и такие чудные подарки. =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий