среда, 4 июня 2014 г.

Отзыв на подводку для глаз «Cat Girl Pen Liner» от Y.E.T. ★★★★★

В последнее время я была полностью занята написанием отзывов на подарки выигранные в Giveaway-ях. К сожалению все они не относились к корейской косметике, так что я ни разу не пожалела, что блог мой «о корейской косметике и не только…» . =) Наверное, я предвидела, что буду сталкиваться с продуктами других стран о которых тоже захочу рассказать в блоге.
Дак вот, недавно я писала отзыв на суперустойчивую подводку для глаз «Extra Lasting» от AVON(ссылка) у которой были свои плюсы и минусы. =) На фоне этого я захотела также поделится с вами любимейшей корейской подводкой для глаз  «Cat Girl Pen Liner» от Y.E.T. Именно с её помощью я научилась быстро рисовать стрелочки любых размеров и форм, тратя при этом минимум усилий и времени.

   УПАКОВКА

Подводка упакована в милую черную коробочку с кучей информации на корейском. Внутри она розового цвета с эмблемками производителя.
Очень радует дополнительная картонная стенка, не дающая подводке болтаться в упаковке.

Сам флакон – типичный фломастер =) Серебром выбито название, информация от производителя да мультяшный глазик.

 ЗАПАХ И КОНСИСТЕНЦИЯ


Запаха подводка не имеет вообще, а так как это фломастер с тонкой кисточкой, то и консистенция у неё во флаконе очень жидкая.

ПРИМЕНЕНИЕ И ЭФФЕКТ

Немного про мои веки: Я никогда не жаловалась на кожу век, но в один прекрасный момент проснулась утром и поняла что левое верхнее веко у меня раздуло так, что глаз сложно было открыть. Вспомнила, что это веко чесалось дня два, и я наверное занесла инфекцию + плохо смыла макияж с глаз. Помазала мазьками да и прошло, но после этого еще раза 2 веко припухало и впоследствии сейчас мне очень сложно сделать красивую стрелку на левом глазу, так как кожа стала более жесткой и рельефной (кисточка просто соскальзывает). На жирность кожи век не жалуюсь, но глаза слезятся.
Это моя самая любимая подводка. =) В основном я пользуюсь черной, но она потеряла свой товарный вид, так что показываю коричневую. Кисточка очень мягкая и удобная, рисует идеальные линии любой толщины и при этом не тянет веко.
Сохнет моментально, держится До 8-ми часов, потом начинает немного отпечатываться на веке. Цвет не слишком насыщенный, очень мягкий, так что если хотите поярче придется провести линию несколько раз.

Особое спасибо производителю за плотно прилегающую крышку, которая никогда не откроется по своей воле и не испачкает сумочку или косметичку.
Подводка хорошо отдает цвет и даже немного въедается в кожу, так что одной водичкой её до конца не смыть – нужен ремувер для снятия макияжа с глаз.
Подводка держится хорошо, не смазывается, не скатывается и не растекается. Правда под конец использования (у меня это около 3-4 месяцев, так как стрелки рисую «через раз») моя черная подводка начала отпечатываться на веке уже через 3 часа, и тут появилась дилемма: «и выбрасывать жалко, ибо еще рисует… и для длительного макияжа не подходит.».
И пару свотчей:

В 1 слой
В 2 слоя
Смывается обычным ремувером для губ и глаз.

Цена: 75 грн.

ВЫВОД

Несомненно мой фаворит для подводок. =) Подойдет тем, кто только учится рисовать стрелки, и я уверенна, что с ней даже первый блин не будет комом. Очень удобная кисточка позволяющая рисовать стрелки любой толщины, намертво закрывающаяся крышка, а также простота в нанесении и стойкий результат – что еще нужно? =)

ПЛЮСЫ

    1.    Нежный, не сильно пигментированный цвет
    2.    Легко наносится, быстро сохнет
    3.    Не растекается при нанесении
    4.    Держится весь день
    5.    Намертво закрывающаяся крышка
    6.    Удобная кисточка, идеально рисующая линии любой толщины
    7.    Не тянет веко
    8.    Приятная цена

МИНУСЫ

    1.    Начинает немного отпечатываться на веке на 8-м часу носки. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий