пятница, 4 июля 2014 г.

ПОХВАСТУШКИ =^_^= Лаковые

Раньше я не писала подобных постов так как не тянуло меня на подобные вещи. Но с приобретением парочки красавцев от Sally Hansen желание написать хвастательный пост проснулось.=)

Знакомство с маркой Sally Hansen для меня началось с выигрыша в Giveaway бальзама-удалителя для кутикулы «Cuticle Eraser+Balm» (ссылка). Мне он понравился и я начала читать о других средствах этой американской марки. И вот, совсем недавно скупаясь в Watsons я набрела на стенд декоративных лаков и проторчала там минут пятнадцать, перебирая бутыльки.=) К сожалению, тогда я ничего не купила, так как лак в 60 грн. не то чтобы кусал мой кошелек, но в наше тяжелое, нестабильное время был признан мозгом излишним и «перебьёшься, милочка».
Так меня хватило недели на две, но после успешно сданного экзамена на красный диплом я не дожидаясь объявления результатов побежала к полюбившемуся стенду и схватила самый яркий и необычный для меня лак.=) С удивлением поняв, что цена на них упала вдвойне (почти ничего на полках уже не оставалось) я с легкой душой отдала 30 грн. и вертела в руках целый день.=)
На следующий день я встала с мыслью «гулять, так гулять» и опять поехала в магазин прикупить еще парочку (за такую цену, да еще и не прикупить=) ) и опять меня ждал сюрприз! Поднеся к кассе 2 лака, мне дали возможность выбрать 3-й в подарок,
чему я удивилась, так как в Watsons скидка «1+1=3» действует на европейские товары, а это вроде США, да и соответствующего акционного ценника на стенде не было, но… мама всегда говорила «дают – бери, бьют - беги», вот я и взяла. =)
Так к моему красно-морковному оттенки присоединились: нежный сиреневый и беж, а также сияющий мелкий глиттер. 

Оттенки слева-направо:
№170 – Hot Tamale
№81 Bamboo Shoot
270 Lacey Lilac
401 Perky Pink
Я бы хотела поскорее показать их в деле, но подрезала ногти почти под корень, так что как только они отрастут до нормальной длинны обязательно покажу свотчи.=)
Что-то много текста у меня получилось, надеюсь это вас не сильно утомило=)
А вы пользуетесь лаками Sally Hansen?

Комментариев нет:

Отправить комментарий