четверг, 31 июля 2014 г.

Отзыв на термо-тушь «Bubi-Bubi mascara/Pinky Brown» от Lioele ★★★★

А я все в поисках своей идеальной туши для ресниц.=) В этот раз я заказала совсем недорогую тушь коричневого цвета от Lioele и ждала её с нетерпением. На проверку, она оставила о себе очень противоречивое впечатление, но своим мнением о «Bubi-Bubi mascara/Pinky Brown» я решила все-же поделится.=) 
   УПАКОВКА
Тушь пришла без коробки – упакована в пленку, но это и не удивительно за такую-то смешную цену.=)
Дизайн очень даже ничего, золотые лучики – просто наклейка, но на солнышке кажется что они прорисованы в пластике и за счет этого тушь кажется дороже. Также присутствует выбитый на упаковке срок годности и ДАЖЕ наклейка с составом! 

ЗАПАХ И КОНСИСТЕНЦИЯ

Тушь коричневого цвета, жиденькой консистенции(может за счет «свежести» продукта), без комочков. Имеет довольно резкий (но терпимый) запах с ноткой спирта.

ПРИМЕНЕНИЕ И ЭФФЕКТ

Немного о моих ресницах: от природы достаточно длинные и подкрученные, так что «выгибать» их мне не нужно. Но от дополнительной длинны не отказываюсь, ибо люблю ресницы, чтоб УУУХХХ!!! Как у куклы =)
Признаться, это моя первая коричневая тушь, я не знаю почему купила именно коричневую, но то что она мне подойдет я была полностью уверена, так как явлюсь обладательницей русых волос. Хотелось чего-то легкого, натурального.=)
В принципе, тушь меня не разочаровала, но прям ВАУ тоже не было. Чуть-чуть удлиняет, подкручивает, быстро сохнет, не сыпется и смывается теплой водой комочками, что еще нужно для счастья?
Но мне не сильно нравится щеточка – она какая-то грубая, иногда берет больше туши чем нужно(видно на фото), и в следствии этого возможны склеенные реснички.=(В описании сказано, что щетинки на щеточке расположены как торнадо, обеспечивая подкручивание и объем ресницам на длительны период, но я не могу в полной мере оценить эти эффекты, так как и длины и объема мне хватает от природы.
Вы скажете: «Это наглость столько требовать от туши за 60 грн при том что она проехала пол мира!», а вот и нет – моя первая и самая любимая корейская тушь от Y.E.T. стоила 65 и при этом разделяла ресницы, идеально прокрашивала, подкручивала, не сыпалась и смывалась комочками.=)
моя любимая корейская тушь=) давно засохла, но выбросить рука не подымается=)
Цена: 55 грн.

ВЫВОД

Считаю, что это хорошая тушь, и все мои претензии легко решаются (щеточка берет много туши – убери лишнее от горлышко). Но черная тушь все-таки нужна, поэтому скоро закажу другую, может подороже, и очень надеюсь, что следующая станет моей любимой.=)И выбирать я её буду по щеточке, которая должна быть как у «Extra-Lasting» от Avon(ссылка), ибо я поняла, что именно эта щеточка мне подходит больше всех=)

 ПЛЮСЫ

1.    Интересный дизайн
2.    Удлиняет, подкручивает
3.    Смывается комочками
4.    Равномерно распределяется, не образуя комочков
5.    Не осыпается
6.    Быстро сохнет

МИНУСЫ

1.    Резкий запах
2.    Не нравится щеточка (иногда склеивает ресницы)

А у вас есть любимая тушь? Дорогая или бюджетная?=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий