понедельник, 28 июля 2014 г.

Отзыв на тканевую маску для проблемной кожи «Perfect Trouble Clear Essence Mask » от Lioele ★★★★★

Сегодня речь пойдет о одноразовой тканевой маске для лица от Lioele. В этой коробочке с корейскими вкусняхами ко мне приехали штук 5 масочек, в том числе и Lioele. Признаться честно, это мои первые тканевые маски, так что для написания полноценного поста мне пришлось полазить по другим блогам и посмотреть на что обращают внимание другие девушки, рассказывая о тканевых масках. Итак, первой моей жертвой стала маска для проблемной кожи «Perfect Trouble Clear Essence Mask » от Lioele.

УПАКОВКА

Маска запечатана в плотный профальгированный пакетик с очень свежим и красивым дизайном, единственный минус – мой фотоаппарат начал капризничать и не передал красочность упаковки из-за бликов, которые та создавала.=(
 Также очень порадовало наличие информации на английском (о продукте, способ применения и предостережения).

 ЗАПАХ И КОНСИСТЕНЦИЯ

Открывая пакетик мы видим сложенную нетканую салфетку обильно смоченную эссенцией. Разрезы для глаз, носа и рта присутствуют. Единственное, что меня удивило, дак это размер маски – ну как для мамонтов делали, настолько она огромная. 

Также в инструкции сказано избегать контакта с глазами, но разрезы для глаз не цельные – внизу кружочки не отрезаны, и мне пришлось их вручную отрезать. Может они нужны, чтобы накладывать на веки, но тогда как-же предостережение «не допускайте контакта с глазами»? Не понятно, короче.=)
Запах достаточно резкий и я сначала не могла понять чем пахнет. В голове крутилось «Капли для носа», но в конце-концов я поняла, что это запах масла чайного дерева, которое тоже от насморка помогает и его часто добавляют в такого рода средства.

ПРИМЕНЕНИЕ И ЭФФЕКТ

Сразу стоит сказать, что масочку эту я пробовала на племяшке, так как у неё сейчас переходной возраст со всеми его «прелестями»: жирность кожи, аллергии, черные точки, расширенные поры и прыщики всех мастей и размеров.
О коже: кожа жирная, с краснотой на щеках и подбородке, широкие поры, много мелких и не очень воспалений.
Итак, следуя инструкциям мы очистили кожу с помощью гидрофильного масла, пенки и тонера.

      1.    гидрофильное масло «Seaweed Ocean Cleansing Oil» от Secret Key (ссылка)
       2.    пенка для умывания «A.C. Control Foam Cleacer» от Lioele
       3.    тонер для лица «Rose Floral Softening Toner» от Secret Key (ссылка)
Далее открываем пакетик и видим что эссенции корейцы не пожалели – внутри осталось достаточно, чтобы и моё личико намазюкать.=) Маска легла на лицо неплохо, мешали только её огромные размеры. В инструкции сказано, держать её 20-30 минут, потом снять и похлопывающими движениями вбить остатки эссенции в лицо. Так мы и сделали.
Также стоит отметить, что даже к 30-ти минутам маска полностью не высохла и оставалась слегка влажной, так что ходить с ней можно было без проблем: не отваливалась, с подбородка жидкость не капала. Но, конечно, удобнее всего валятся с ней на диване и смотреть телевизор или читать книгу.=)   Племяшка долго смеялась со своего отражения в зеркале и говорила, что запах ей глаза режет, ну оно и не мудрено – масло чайного дерева запах имеет резкий.
После снятия маски (30 минут) мы вбили остатки средства в кожу и оно достаточно быстро впиталось (минут эдак за 5). Никакой противной липкости и жирности мы не заметили, кожа была мягкая и приятная на ощупь. 

Если честно, сразу после применения маски  я немного разочаровалась, так как вроде и эффект есть, а вроде и нет, но не отчаялась и решила сравнить фото на компьютере. И вот тут-то я удивилась!=) Прыщики стали намного светлее, а некоторые покраснения вовсе ушли, красная-же на щеках и подбородке кожа стала белой и красивой! Также племяша не чувствовала никакой стянутости и эффекта маски на лице, только увлажнённую, свежую кожу.
Маску нужно делать 2-3 раза в неделю, но я думаю что такой молодой коже хватит и 1 раза, так что буду заказывать еще.=)

Также в серии представлены и другие масочки, которые я специально скинула в 1 картинку.
Если хотите поучаствовать в моём Giveaway и стать обладательницей вот таких масочек вот (ссылка)

ВЫВОД


Отличная маска, оправдавшая все ожидания и даже больше. Осветляет покраснения и борется с недостатками!=)

ПЛЮСЫ

    1.    Выравнивает тон лица
    2.    Борется с прыщиками
    3.    Осветляет проблемные зоны
    4.    Увлажняет кожу
    5.    Не стягивает кожу

     МИНУСЫ

    1.Резкий запах
А какие ваши любимые маски для лица?=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий