пятница, 31 января 2014 г.

Отзыв на увлажняющий ВВ-крем «Water Max Moisture BB Cream» от Mizon ★★★★★


Сейчас уже никого не удивишь наличием ВВ-крема в своей косметичке, будь-то продукт из масс-маркетов, люксовая косметика европейских брендов или-же детище корейских марок. Несмотря на то, что эра ВВ-кремов подходит к концу под натиском СС-кремов, в моей сумочке ВВ-к появился впервые. =) До недавнего времени мне вполне хватало консиллера и пудры, так как кожа у меня не проблемная, но набаловавшись подарочными пробниками, решила приобрести это чудное средство. =) К выбору отнеслась со всей ответственностью, перечитала кучу отзывов и посоветовалась с консультантом одного из интернет - магазинов. В конце – концов мой выбор пал на продукт марки Mizon «Water Max Moisture BB Cream».


УПАКОВКА


     ВВ-к пришел в прямоугольной коробочке лазурного цвета, с белыми надписями и серебряной абривиатурой В.В. Коробка плотно запечатана заводской наклейкой – голограммой.

  Тюбик также лазурного цвета, с белой крышкой, немного приплюснутой формы, благодаря этому отлично ложится в руку и удобен при использовании. Объем - 50 мл.


Отверстие плотно запечатано пломбой =)


ЗАПАХ И КОНСИСТЕНЦИЯ

  Крем имеет плотную текстуру бежевого цвета, запах приятный, косметический, отдающий сладкими нотками.

ПРИМЕНЕНИЕ И ЭФФЕКТ

      Немного о моей коже: кожа достаточно сухая, не проблемная, но если какой-то прыщик все - же появляется, то не сходит неделю-полторы, а когда пропадает – оставляет после себя темное пятнышко. Поры расширенные (как говорят в Корее: «клубничный нос»), темные круги под глазами, склонность к жирности в в Т-зоне.
   При нанесении крем сначала кажется слишком густым и слишком темным, но вскоре он просто тает и легко ложится на кожу, подстраиваясь под её тон. Хорошо скрывает недостатки в 1, 2 или 3 слоя в зависимости от сложности. При этом не создает эффекта маски, не видны границы между слоями, так что если Вы все лицо покроете в 1 слой, а надоедливый прыщик в 2 или 3 – этого никто не заметит, ведь тон лица останется таким - же ровным. Именно так я и поступаю со своими темными кругами под глазами. =)
Мааааленькие капельки воды на фото вышли какими-то резиновыми =)

    Единственный минус – подчеркивает шелушинки на лице, но я не считаю это минусом, ведь их нужно убирать иными средствами. Лично я вместе с ВВ-ком заказала пилинг-скатку, дабы избавится от этой проблемы.
      Всем известно, что ВВ-крем, не только средство декоративной, но и уходовой косметики, вот и «Water Max Moisture BB Cream» рекламируют как успокаивающий, освежающий и увлажняющий. И вправду, после нанесения вы можете заметить капельки воды, которые быстро впитываются и не дают коже пересыхать. 
       Насчет защиты от солнца сказать ничего не могу, ибо зима на дворе – солнца маловато, но в описании товара такой пункт присутствует. 
ВВ - крем почти не видно на лице - так он подстраивается под тон кожи. Об эффективности можно судить по побледневшим родинкам и  темным кругам под глазами.
     После нанесения дает эффект влажного лица, что мне очень импонирует – кожа сияет здоровьем изнутри, но если вам это  не по душе – просто используйте свою любимую пудру. =)
Держится покрытие долго – 4-5 часов без корректировки, не боится воды, что мной было проверенно в спортзале во время часовой тренировки.
   Отлично маскирует мои широкие поры, но не забивает их, чему доказательство - белоснежное полотенце после умывания гидрофильным маслом и пенкой.

ВЫВОД

      Отличный ВВ-крем, который оправдал все мои надежды. Очень редко можно с 1 раза найти «свой» продукт, но в этот раз мне повезло. Уверена, когда он закончится я не буду искать что-то другое.

ПЛЮСЫ

    1.    Выравнивает тон лица
    2.    Без эффекта маски
    3.    Подстраивается под тон кожи
    4.    Увлажняет кожу
    5.    Водостойкий
    6.    Держится до 5-ти часов без корректировки
    7.    Не забивает поры
    8.    Отлично смывается гидрофильным маслом и пеной

МИНУСЫ

1.Подчеркивает шелушинки

                                                     Заботьтесь о себе и будьте красивыми=)
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий