пятница, 21 марта 2014 г.

Отзыв на тинт для губ «Sweet Punch Moisture Tint» от Y.E.T.★★★★★ и небольшие изменения в блоге=)

Сразу немного организационных вопросов =) Уже давно я хотела на заглавные картинки постов рисовать внешний вид продукта, но все откладывала до лета когда куплю графический планшет=) Но, сегодня на меня нашла муза и я взялась за мышку. Так что встречайте новое оформление постов=)надеюсь вам будет нравится то что я делаю=)

Ну кто не любит тинты?=) лично я их обожаю.=)Стоит ли говорить, что знакомство с корейской косметикой для меня началось именно с этих милых флакончиков. Красочные, стойкие, абсолютно не липкие, они стали  спасением для меня, обладательницы длинных волос.(Было ли у вас такое, что сделала укладку, намарафетилась и пошлааааа… даже не пошла – поплыла=) и тут ветер поднимает шевелюру, забрасывает её на лицо, а потом ты пол минуты плюешься волосами, отдирая их от липкого блеска на губах.=^-^= )Да и не оставлять следов на чашках, одежде или любимом – тоже дорогого стоит. Так что сегодняшний пост о увлажняющем тинте для губ«Sweet Punch Moisture Tint»от Y.E.T

   УПАКОВКА

Много я воспевала милейший дизайн марки Y.E.T., так что повторятся не буду – сами все видите. =) Тинт в коробочке, сверху наклейка с номером оттенка и названием. У нас оттенок №2 “Peach Pounch”, самый нежный – розовый.
Баночка пластиковая.=)

ЗАПАХ И КОНСИСТЕНЦИЯ

Консистенция гелевая – не жидкая. Пахнет ягодками=) Возможно у остальных представителей этой серии другие запахи.

ПРИМЕНЕНИЕ И ЭФФЕКТ

Сразу хочу отметить, что в сравнении даже с предыдущими тинтами этой марки у «Sweet Punch Moisture Tint» очень удачный дозатор – не дает кисточке вытащить много средства, поэтому приходится делать 2-3 забора, в зависимости от интенсивности цвета.

Кисточка, как и раньше, очень удобная, мягкая и послушная. Цвет ложится ровно, не вытекает за границы губ, и это заслуга особенной гелевой текстуры.
 При нанесении оттенок проявляется не сразу – сначала впитывается, а потом расцветает во всем своем цвете. Держится часа 3-4, постепенно бледнея, а потом и исчезая вовсе. При этом не сушит губы, а наоборот увлажняет их, так что можете забыть про бальзамы для дополнительного увлажнения .=)


Быстро впитывается, оставляя матовый, естественный финиш.
Расходуется очень экономно, мой старый Y.E.T.-овский тинт прожил уже год, и никак не хочет заканчиваться. С этим, чувствую, будет та-же история.
Также есть возможность наносить его как жидкие румяна. =)
Цена 65 грн.

ВЫВОД

Отличный тинт – лучший, на мое мнение, из предоставленных Y.E.T.

ПЛЮСЫ

    1.   Удобный дозатор и кисточка
    2.   Гелевая текстура
    3.   Приятный аромат
    4.   Стойкий цвет
    5.   Увлажнение
    6.   Экономичен

МИНУСЫ

1. Не нашла

                                                     Заботьтесь о себе и будьте красивыми=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий