суббота, 1 марта 2014 г.

СПАСИБО ЗА ПРОСМОТРЫ !!!

Дорогие мои, любимые читатели, спасибо вам за то, что читали мой блог. =)  За два месяца набралось 1500 просмотров и я этому безумно рада. =) Конечно, это немного, но я уверенна, что число просмотров будет и дальше расти. По такому случаю я нарисовала небольшой рисунок-благодарность – это все на что я покамест способна с помощью компьютера и мышки (кстати, мое мнение, что рисовать в фотошопе мышкой – та еще морока, поэтому активно коплю на графический планшет). Кстати, девушку зовут Николь, и она персонаж моих небольших комиксов, которые вы вскоре увидите.=)
Я благодарна вам за то что, вы уделяете мне свое время, поэтому постараюсь чаще добавлять новые обзоры и создам пару закладок чтобы сделать блог интереснее. =)

                                                            С любовью Hikari Ohiko  =^-^=

Комментариев нет:

Отправить комментарий