суббота, 15 марта 2014 г.

Мини-обзор на вибро-спонж от Secret Key ★★

Каждый из нас хоть раз, но пользовался спонжем для нанесения тонального или бб-крема. Насколько же это эффективно – каждый решил для себя. Много шума было вокруг бьюти-блендеров, и я не захотела пополнять ряды блоггеров, восхваляющих эту маленькую капельку. В замен я приобрела вибро-спонж от Secret Key. Покупка эта была спонтанной, необдуманной и шла просто в «довес» к основному заказу.

УПАКОВКА


Вибро-спонж пришел без коробки. Черная пластиковая туба с выбитым названием производителя,  посередине серебряное кольцо, которое разделяет всю конструкцию на верхнюю часть и нижнюю. Также надписи «on», «off/close», «open» для управления вибро-спонжем. 

ПРИМЕНЕНИЕ И ЭФФЕКТ

Под верхней крышкой находится сам спонж , под нижней – батарейка. Прокручивая нижнюю крышку в нужное положение вы включаете, выключаете спонж.
Когда я покупала этот спонж, то представляла, как он аккуратно и равномерно покрывает кожу бб-кремом, при этом делая легкий массаж лица.

    Ощущения от применения оказались приятные, я бы даже сказала прикольные, но эффективности такой какой я ожидала нет… ну, вернее её нет вообще… ну лично для меня. Пользуюсь я Water Max Moisture BB Cream» от Mizon который тает на коже, подстраиваясь под её тон. И с таким продуктом вибро-спонж абсолютно бесполезен - он полностью впитывает бб-крем, не оставляя ничего на коже. 

    Но если принять во внимание то, что этот вибро-спонж идет буквально в комплекте с ВВ-кремом от Secret Key, то можно предположить, что в паре с ним он имеет место жить, или же с обычным тональным густым-густым кремом, но не с тающим бб-ком это точно.
     Так как покупать ВВ-крем который идет в паре со спонжем я не намерена, это приспособление остается бесполезным для меня лично.

ВЫВОД

Для меня – бесполезная игрушка. Даже не знаю кому ее отдать чтобы пользовались

ПЛЮСЫ:

1.Интерестная безделушка
2.Прикольные ощущения при использовании

МИНУСЫ:

1.Впитывает бб-крем, а не распределяет его по коже, что делает его бесполезным
                                                     Заботьтесь о себе и будьте красивыми=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий