вторник, 7 апреля 2015 г.

ПУСТЫШКИ / МАРТ 2015

Вот не прижилась у меня эта рубрика и всё тут.=) Но в этом месяце я с большим усилием воли проносила пустышки мимо мусорной корзины и складывала в отдельный дальний ящик.=))) Накопилось не так уж много, но показать есть что.=)

Итак, всего в категории «на вылет» оказались 12 средств… 6 уходовых, 6 декоративных… Поровну… Как-то даже символично…=)
УХОДОВАЯ ЧАСТЬ
1.Garnier Mineral Deodorant «Защита 5. Весенняя свежесть»-в принципе, мне нравятся дезодоранты Гарниер, я перепробовала все их форматы и спей пока лидирует. Этот же обладает ненавязчивым запахом, защищает от пота, но полностью не впитывается (как и другие дезодоранты в стике), поэтому может оставлять белые следы на одежде, если надеть её сразу после использования.
2.Ремувер для снятия лака «Nail Color Remover» от Lioele - средство без ацетона, его я показывала в Похвастушках ещё в августе (ссылка), но так и не собралась написать на него обзор. Не смотря на то, что на сайте указывалось на наличие витаминов, в составе на баночке их нет… О_о Обидно… Но, средство справлялось со снятием лака лучше чем обычный ацетон и не имело такого гадкого запаха.
3.Экспресс-кондиционер Gliss Kur Gliss Kur Million Gloss – покупала это средство не знаю из каких побуждений… По-факту имеет хороший запах, облегчает расчесывание и немного «прибивает» пушистость волос. Улучшения структуры волос и сияния, естественно, замечено не было…=)
4.Детские влажные салфетки «Baby Superfresh» - мои любимые салфетки без спирта.=) В месяц у меня стандартно уходит пачка, благо маленькая жадина во мне когда-то купила их чуть-ли не ящик, когда цена была в 10 грн.=)))
Отдельно хочу рассказать о шампуне и бальзаме «Лошадиная Сила».
Многие уже наслышаны об этой серии и я тоже хочу вставить свои пять копеек.
Пользуюсь этими средствами больше года. Первое впечатление было замечательным! На тот момент у меня ужасно лезли волосы, после недели мытья, клок волос после расчесывания уменьшился вдвое! А посеченных кончиков намного меньше! Не знаю в чём секрет, но они стали моим спасением.=)
Волосы после мытья послушные, легко расчесываются, ровные у здоровые, так что я с замиранием сердца выбрасываю эти бутылочки.=)
ДЕКОРАТИВКА

1.СС-крем «Dollish Cera-V CC» от Lioeleмой первый СС-крем, который я люблю трепетной любовью и который меня так коварно покинул.=( Одним обычным утром он просто не выдавился после нажатия помпы и всё… Почитать побольше о нём можно тут!
2.ВВ-крем «Water Max Moisture BB Cream» от Mizon – тоже мой любимый ВВ-крем.=) Он закончился уже давно, но я его из жалости не выбрасывала и правильно, так как после предательства СС-крема именно «Water Max Moisture BB Cream» маскировал мои недостатки на лице (а его там как раз оказалось достаточно ля этого). Про него можно почитать тут!
3.Миниатюра ВВ-крема Lioele Water Drop BB Cream SPF27/PA++ - его я показывала в недавних похвастушках (ссылка), там-же можно прочитать о нём краткую информацию. Оn себя хочу добавить, что именно этот ВВ-крем я возьму себе взамен закончившихся ВВ/СС кремов. Дает очень легкое покрытие, но хороший уход и равномерный, невидимый, здоровый тон. То, что нужно для лета!
4.Лак для укрепления ногтей «Кремний и экстракт коралла» от Belweder – также постоянное средство на моей полке. Я перепробовала почти всю серию для укрепления ногтей и могу сказать, что именно этот работает лучше других и придает ногтям полу-прозрачное белое покрытие.
5. Суперустойчивая подводка для глаз «Extra Lasting» от AVON – год назад я выиграла эту подводку в розыгрыше и всё это время пользовалась ей.=) Подводка замечательная, легко ложится, не течёт, не мажется, не боится воды и жира (даже на жирной коже «сидит» весь день). Также я посвятила ей отдельный пост вот тут!
6.Жемчужный шиммер для лица «Glow On Shimmer Light» от Mizon – шиммер, который не совсем подошел мне по цвету, но всё-же я им очень долго пользовалась. После полугода после открытия загустел, но это не сильно сказалось на его качествах. В последнее время наносила просто как хайлайтер под бровь. Почитать полный отзыв можно тут!
Вот и все мои пустышки за март.=) А вам было тяжело с чем-то расставаться?



Комментариев нет:

Отправить комментарий