воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Отзыв на шиммер «Glow On Shimmer Light» от Mizon ★★★★

Как вы уже догадались, я поклонник марки «Mizon».=) А еще шиммеров. =) Я не очень фотогеничный человек, у меня широкая улыбка и на фото лицо чаще всего выходит… ммм… массивным, что-ли… =/ Что меня всегда расстраивало. Но после знакомства с корейской косметикой я открыла для себя жидкие шиммеры, которые визуально корректируют форму лица и придают здоровое сияние коже. Итак, сегодня речь пойдет о жемчужном шиммере для лица «Glow On Shimmer Light» от Mizon .

УПАКОВКА

Шиммер упакован в прямоугольную коробку розоватого оттенка с милым рисунком.
Опечатана наклейкой-голограммой Мизон. 
Баночка в коробке не перекатывается и не взбалтывается благодаря  специальной картонной перепонке – держателе. Продуманность, честно говоря, потешила. =)

Баночка пластиковая, прозрачная с черной крышкой. Вообще сам тюбик напоминает какую-то шахматную фигуру. =) На дне дата производства. Удобно ложится в руке, да и вообще очень приятный на ощупь.

ЗАПАХ И КОНСИСТЕНЦИЯ

Консистенция жидкого крема бежево-перламутрового оттенка. Запах косметический. 

ПРИМЕНЕНИЕ И ЭФФЕКТ

Ну, особых тонкостей нанесения шиммера не существует. =) Поставил капельку, размазал – все! Цвет получается жемчужный, с холодным подтоном, что, если честно, мне не сильно понравилось. Раньше я пользовалась шиммером от Лиоэль который давал розоватое сияние, и если сравнивать с Мизоновским, то и более живой цвет лица. 

Шиммер быстро впитывается и долго держится, единственное, что мне пришлось учится пользоваться кисточкой для нанесения продукта, ибо раньше мой шиммер был в тюбике и наносился просто подушечками пальцев. =)
капля шиммера на коже
размазанный шиммер
полностью впитавшийся шиммер
А еще будьте осторожны – очень легко переборщить в сиянием. =)
Очень экономичный – хватит, наверное на год. =)
Наношу на скулы и подбородок. Раньше наносила на уголки глаз и под бровь, но теперь для этого у меня есть специальный хайлайтер. =)
Покупала недорого – 90 грн.

ВЫВОД

Неплохой шиммер – стойкий, легкий в нанесении, экономичный, но мне цвет не сильно подошел.

ПЛЮСЫ

    1.    Удобная упаковка
    2.    Стойкий цвет
    3.    Экономичность
    4.    Приятная цена

МИНУСЫ

1.Мне не подошел цвет

                                                   Заботьтесь о себе и будьте красивыми=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий