воскресенье, 15 марта 2015 г.

Отзыв на праймер скрывающий широкие поры «Good Bye Pore Primer» от Mizon ★★★★

Все обладательницы широких пор знают, как порой сложно их замаскировать, а потом удалить всю эту штукатурку из тех-же широких пор.=) Мои ВВ/СС кремы хорошо справляются с выравниванием рельефа лица, однако, совсем недавно, я дошла к осознанию того, что мне нужен праймер под макияж, а если он будет еще и своеобразной затиркой, то это вообще замечательно. И вот тут у меня появился праймер скрывающий широкие поры «Good Bye Pore Primer» от Mizon.

УПАКОВКА
У Mizon есть целая линейка декоративной косметики под названием «Oh!Shy». У меня из этой серии присутствуют: жидкий шиммер «Glow On Shimmer Light» (ссылка) и стик - хайлайтер «Volume Up 
Lovely Stick» (ссылка) – поистине восхитительная  штука.=) Все средства имеют красивый дизайн, как будто нарисованный рукой ребенка – тут вам и клоуны с парком развлечений и сами детишки.=)
«Good Bye Pore Primer» заточён в картонную коробку с девочкой-волшебницей оформленной в яркой цветовой гамме. По-традиции, одна сторона полностью на английском, так что кому интересно – открываем картинку в новой вкладке и маштабируем. Там, кстати, и полный состав есть.
Коробка опечатана фирменной голографической наклейкой Mizon – за это отдельный плюс.

Сам тюбик небольшой, аккуратный, выдержан в дизайне коробочки. Крышка откручивается легко, имеется защитная фольга на носике.
Объём – 20 мл.

ЗАПАХ И КОНСИСТЕНЦИЯ
Запах у праймера легкий, цветочно-косметический, но в нем присутствует нотка спирта.=(
Консистенция средней густоты, цвет нежно-кремовый.

ПРИМЕНЕНИЕ И ЭФФЕКТ
Немного о моей коже: кожа достаточно сухая, не проблемная, но если какой-то прыщик все - же появляется, то не сходит неделю-полторы, а когда пропадает – оставляет после себя темное пятнышко. Поры расширенные (как говорят в Корее: «клубничный нос»), темные круги под глазами, склонность к жирности в в Т-зоне.
Итак, я этот праймер использую по-назначению – наношу на лицо перед ВВ/СС кремом. Производитель советует наносить его именно на места с расширенными порами (поэтому такой маленький объём), но я наношу на всё лицо сразу.
Праймер легко распределяется по коже, прямо скользит от прикосновения пальцев, оставляет матовый финиш и ощущение гладкости. Правда при этом очень усиливается запах спирта, что иногда раздражает.=( Но эффект на лицо, а точнее на поры. С праймером ВВ/СС крем ложится лучше, его нужно значительно меньше, а держится он дольше.=)
не знаю, понятно-ли... Вот сверху где праймера нет - все складочки видны, а снизу кожа более гладкая и ровная.
Также я заметила, что с началом использования праймера, сами поры стали меньше забиваться, возможно это из-за того, что они заполняются праймером, который лучше растворяется чем тональные средства. 
Но не только кремовые текстуры ложатся хорошо - пудры также дольше держатся на лице, при этом кожа начинает блестеть намного позже.
А ещё, в последнее время, я начала его экономить, и наносить только на нос и возле него (где есть широкие поры), оставшуюся поверхность лица я покрываю сияющей базой  от Lioele, которую показывала в покупках (ссылка) и скоро напишу отдельный пост.=)
Цена ≈ 190 грн.

ВЫВОД
Праймер мне нравится.=) Он заполняет мои широкие поры и выравнивает рельеф лица. С ним можно больше не стетсятся своего «клубничного носа»

ПЛЮСЫ
1.Красивая, практичная упаковка
2.Заполняет широкие поры, выравнивает рельеф лица
3.Придает коже матовость и гладкость
4.Улучшает сцепление косметических средств, тем самым продлевая жизнь макияжу
5.Легкая, приятная консистенция

МИНУСЫ
1.Чуствуются нотки спирта=(
2.Маленький объём

А вы пользуетесь праймерами или затирками??




Комментариев нет:

Отправить комментарий