четверг, 5 марта 2015 г.

Отзыв на питательный медово-яблочный крем для лица «Red Appletox Honey Cream» от TONY MOLY ★★★★

Наконец-то пришла весна! А с ней хорошее настроение (особенно в преддверии 8-го марта) и повод снова поменять оформление постов.=) Смотрим на цветочки и заряжаемся позитивными эмоциями.=) А поможет нам в этом сочное красное яблочко от TONY MOLY с которым многие уже успели раззнакомится. Его я получила в коробке MEMEBOX (ссылка) и с того времени оно приятно радует глаз на косметическом столике.=)

УПАКОВКА
Крем не имеет дополнительной упаковки,  идёт просто в баночке, но она затмевает все, стоящие у меня на полке. Это сочное красное яблоко с зелёным листиком.
Упаковка выполнена из качественного плотного пластика, а место прилегания крышки запечатано фирменной наклейкой. Мне было бы приятнее увидеть ещё запаянную пленку, как дополнительный уровень защиты, но чего нет, того нет.(
Пусть детали и плотно прилегающие друг-другу, но тряски при перевозке крем все-таки боится. Мой пришел с характерными подтеками и разводами по бокам (а была бы плёнка – этого бы не случилось).
На дне наклейка с информацией, но всё на корейском.
Открывая крышку мы видим внутри неё ложечку... Сама она не сильно удобная, но за  заботу спасибо.
Также присутствует мембрана-разделитель, так как крем тягучий и легко разливается.
Её я не выбрасываю, а каждый раз ложу на место, так как при любой неосторожной манипуляцией с кремом, его содержание норовит оказаться на крышке, а так только на мембране остается.=)
ЗАПАХ И КОНСИСТЕНЦИЯ
Запах у крема медово-яблочный, очень приятный.=) Цвет желто-медовый, так и притягивает взгляд.

Консистенция – тягучая, я бы даже сказала слизкая.=(
ПРИМЕНЕНИЕ И ЭФФЕКТ
Немного о моей коже: кожа достаточно сухая, не проблемная, но если какой-то прыщик все - же появляется, то не сходит неделю-полторы, а когда пропадает – оставляет после себя темное пятнышко. Поры расширенные (как говорят в Корее: «клубничный нос»), темные круги под глазами, склонность к жирности в в Т-зоне.
Итак, в принципе, крем не нравится.=) Упаковка, конечно милая, но очень не удобная, так как лазить в баночку я не люблю пальцами (не гигиенично), а к ложке я вообще не приноровилась (она потом слизкой от крема остается) + вечно мембрана вся постоянно в креме от любого неаккуратного движения.


Как я уже говорила, крем слизкий и очень специфический, он легко распределяется по коже и впитывается в течении 2 минут, оставляя после себя ощущение напитанной кожи с легкой, почти неуловимой липкостью. Тягучую консистенцию производитель объясняет благими намерениями сделать крем лучше приспособленным для массажа лица.
В основном, я пользуюсь этим кремом вечером после умывания и на утро радуюсь свежей, напитанной коже, без чувства сухости и стянутости.
Насчет успокаивающего действия ничего сказать толком не могу, так как в последнее время прыщики меня не беспокоят.=)
В составе ничего ужасного нет! Пробовала на подруге страшном аллергике – ничего с ней не произошло.=) 


Многие кричат, что там спирт в составе – да, есть, но он же и является проводником полезных веществ в кожу. Насчет химических ингредиентов, то тут можно было бы и поменьше их сделать.=(
Цена ≈ 300 грн.
ВЫВОД
Очень спорный для меня крем.=) Вот нравится он мне, подходит для кожи как питательный, но утром не могу использовать из-за липкости.=( Упаковка невероятная, но очень неудобная=(
ПЛЮСЫ
1.Милейшая упаковка из плотного пластика
2.Увлажняет кожу
3.Питает кожу
4.Делает кожу бархатистой и приятной на ощупь на длительное время.
5.Приятный запах
6.Консистенция позволяет делать массаж лица во время нанесения
МИНУСЫ
1.Упаковка не практичная
2.Оставляет легкую липкость на коже
3.Множество химических ингредиентов

А у вас есть корейские фрукты-овощи на туалетных столиках?

Комментариев нет:

Отправить комментарий