воскресенье, 25 января 2015 г.

UnBoxing SUPERBOX Collaboration Box #4 Memebox X CutiePieMarzia 2 или моя первая коробочка Memebox!

Сегодня я хочу показать вам свою первую коробочку Memebox.=) Забрала я её еще неделю назад, но только сейчас на улице появилось солнышко и я смогла всё распаковать и пофографировать.=) 

Итак, с сервисом Memebox я знакома только через интернет, если же вы вообще не понимаете, что это такое, то почитайте пост у Насти (ссылка).
Эту коробочку я выиграла в марафоне пробников (все посты) у Насти (ссылка) и Ксюши (ссылка). Сказать, что я была счастлива – ничего не сказать!=) Из всех коробочек я выбрала SUPERBOX Collaboration Box #4 Memebox X CutiePieMarzia 2.=)
Посылка пришла запакованной в фирменный пузырчастый пакет, а внутри красивая коробка персикового цвета с девчачим принтом.=)
Эта коробочка составлялась Ютуб-блогером Marzia, так что спасибо ей за наполнение.=)

В коробочке есть брошюра с описанием представленной продукции.


Первым я вытащила яблочно-медовый крем для лица Red Appletox Honey Cream от TONY MOLY.
Он увлажняет, смягчает и подтягивает кожу, улучшает ее эластичность. В состав крема входит экстракт яблока, богатый фруктовыми кислотами и витаминами, стимулирующий обновление клеток кожи, увлажняющий, питающий, и способствующий поддержанию упругости, эластичности и тонуса кожи.
Уже попробовала – понравился.=) Крем не липкий и хорошо увлажняет кожу.=)
Lip Balm Cover 05 Cherry Clover от Cheek Room – бальзам для губ увлажняющий, придающий объём губам.

Еще не пробовала – надо свои домазать.=)
Petit Friend Matte Lip Crayon от Shara Shara – матовая помада-карандаш, у меня оттенок 01 Real Red, но он больше не красный, а оранжевый.=)
Я давно хотела оранжевую помаду или тинт.=) Уже попробовала – губы не сушит, ложится ровно и хорошо тушуется… посмотрим что будет дальше.=)
Triple Shine Color Shadow от Shara Shara – трехцветные тени, мне достался оттенок 03 Cobalt Blue.
Еще не пробовала, но на первый взгляд нравятся.=) Тем более, что синих оттенков у меня в арсенале вообще нет О_о.
Дальше идёт Jeju Hallabong Energy Mild All-in-one Serum от TheYeon.

Cредство заменяет эмульсию и эссенцию, увлажняет, напитывает кожу всякими полезностями + богат натуральными экстрактами и компонентами.=)
И последним в коробочке оказалась Face Control Foundation от REVECEN фиолетовая база под макияж, хотя я её сначала восприняла как корректор.=)
Тоже еще не пробовала, но скоро буду использовать во всю.=)
Вот и вся коробочка.=) Все средства полноразмерные, все марки новые для меня, кроме TONY MOLY.=) 

Теперь буду всю эту красоту пробовать и писать, писать, писать для вас в блоге.=)

 А вы заказываете себе коробочки красоты?

Комментариев нет:

Отправить комментарий