пятница, 23 января 2015 г.

Отзыв на парфюмированный стик "Hello Bunny Perfume Bar | 01 Bebe Powder" от TONY MOLY ★★★★

Свершилось! =) Наконец-то я собралась и написала пост после 20-ти дневного перерыва.=) В который раз, собираясь на отдых я была полностью уверенна, что буду писать и фотографировать для блога… и в который раз, я безвылазно валялась в кровати сутками, смотрела фильмы и НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛА… Волшебное словосочетание.=) А вернувшись домой сразу заболела, да так, как не болела с класса 9-го.=( Но теперь я почти в норме, так что хочу показать вам свою обновку – парфюмированный стик "Hello Bunny Perfume Bar" с запахом 01 Bebe Powder от TONY MOLY.

УПАКОВКА
Стик упакован в прозрачную коробочку с желтым принтом, сердечками, информацией на корейском и английской! Очень порадовало описание на английском с мерами предосторожности и полным составом.=)
Если вы хоть раз интересовались корейской косметикой, то обязатеьно должны были видеть этих милашных зайцев от  TONY MOLY.=) Мой заяц нежно-кремового цвета с желтой бабочкой и доброй, милой мордочкой.=)
Кстати, все зайцы из линейки имеют свои особенные выражения лица.
Масса– 9г.
ЗАПАХ И КОНСИСТЕНЦИЯ
Стик нежного кремового оттенка, запах переводится, как «детская присыпка».
Композиция из описания:
верхняя нота: бергамот, цитрус (апельсин)
средняя нота: роза, орхидея, фиалка, ирис
базовая нота: мускус, ваниль
ПРИМЕНЕНИЕ И ЭФФЕКТ
Сразу стоит отметить, что этот заяц – первый продукт TONY MOLY с которым я познакомилась. Я вообще не сильно доверяю содержимому чересчур милых баночек, вот так-то… Но качество упаковки меня поразило наповал! Пластик плотный, гладкий, все детали отлично прилегают к друг-другу и не болтаются, механизм выдвигания стика работает плавно, без щелчков и прокручивания. Одним словом – качеством упаковки я довольна очень и очень сильно.
Также порадовал дополнительный колпачок для самого стика, чтобы не пачкать стержень, да и запах чтобы не выветривался.
В нанесении стик очень приятный – он тает от соприкосновения с кожей, оставляет немножко блеска, он тот быстро пропадает и не мажет одежду.

Первоначальный запах, который мы чувствуем – это и вправду запах детской присыпки, только немного утрированный. Мне он не сильно понравился, уж слишком сладенький… Но потом я быстро привыкла и сейчас уже нормально к нему отношусь. В течении пяти минут этот запах пропадает и остается довольно приятная цветочная композиция. Далее эта композиция немного бледнеет(в течении 15 минут) и в таком состоянии остается довольно долго. Запах получается невесомый, но всё-таки слышный. Запах слышен окружающим где-то  час-полтора, но его остатки остаются на коже ну ооочень долго (это если самой принюхиваться вплотную). 
Расход маленький и я даже не знаю насколько мне его хватит, так как сам стержень довольно большой.
Также хочу вам показать состав стика – ничего страшного вроде нет.=)

В общем, стик удобный и его приятно с собой таскать в сумке на случай «забыла подушится».=)))) Такая милая вещица приносит удовольствие от самого использования и созерцания.=)
Цена 150 грн.
ВЫВОД
Замечательный стик для ежедневного использования. Хорошо отдает запах, но потом довольно быстро пропадает. Но упаковка просто ми-ми-ми.=)
ПЛЮСЫ
1.Невероятно милашная упаковка
2.Приятная композиция
3.Маленький расход
4.Большой стержень
МИНУСЫ
1.Оставляет небольшой блеск на коже
2.Оставляет на коже невесомый аромат, так что полноценный парфюм не заменяет.
3.Запах быстро выветривается=(
  
Как вам такой заяц?=) Вы пользуетесь сухими парфюмами?

Комментариев нет:

Отправить комментарий