воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Отзыв на тинт "Dear Darling Water Tint" в оттенке «Strawberry ade” от ETUDE HOUSE ★★★★

Этот тинт стал для меня вторым в знакомстве с корейской маркой ETUDE HOUSE. Ранее я вообще ничего не пробовала с декоративной косметики этой марки, а база под глиттерный лак «Dear My Nails Easy Peel off base coat » мирно почивает на полочке забытая, так как я уже давно перешла на маникюр гель-лаками=) "Dear Darling Water Tint" я заказала себе на сайте testerkorea в черную пятницу (писала тут), ведь очень хотелось чего-то фиолетового или около того.=) Понравился-ли мне тинт от ETUDE HOUSE? Сейчас расскажу…

УПАКОВКА
Тинт пришел без отдельной упаковки – просто запаян в пленку. Лаконичный стеклянный флакончик, похожий для лак для ногтей с яркой крышкой смотрится очень стильно на туалетном столике и радует глаз.
Крышка плотно прилегает к горлышку, так что не волнуйтесь, что что-то прольется. Также на крышке присутствует наклейка со штрих-кодом и сроком годности.
Масса– 10 г.
ЗАПАХ И КОНСИСТЕНЦИЯ
Тинт пахнет ягодками=) Запах легкий, не химозный и ненавязчивый. Консистенция тинта – вода-водой, цвет – спелая черешня.

ПРИМЕНЕНИЕ И ЭФФЕКТ
Я давно хотела себе классический тинт на водной основе. Мой первый тинт «Sweet Punch Moisture Tint»от Y.E.T.  был желейной консистенции, «Water Glam Lip Tint» от Mizon – жидкий крем, а вот простых водных тинтов у меня ещё не было… Надо было это срочно исправлять.=)
Сразу стоит отметить, что в использовании "Dear Darling Water Tint" немного неудобный, ведь в его горлышко не встроен дозатор, предотвращающий проливание средства, так что каждый раз я аккуратно откручиваю крышку и ставлю его на ровную поверхность, дабы не пролить на одежду или кожу.

Кисточка у тинта мягкая, ворсистая, хорошо набирает и отдает цвет.
Цвет… Тут всё сложно… Я уже говорила, что хотела тинт в фиолетовых оттенках, но по факту на моих губах он смотрится красно-розовым, так как кожа губ у меня почти не пигментированная. На губах более темных, и сам тинт становится более сочным.

Согласитесь, разница между ожиданием и реальностью велика:
Наносится тинт очень легко благодаря своей жидкой консистенции, быстро впитывается и имеет матовый сухой финиш. Также легко наслаивается, но у меня при нанесении 3-го слоя цвет расползается за границы губ… Не то что-бы очень сильно, но при макро-сьемке это видно.
при нанесении 3-го слоя тинт немного расползается за границы губ
Стойкость зависит от количества нанесенных слоев. 3 слоя пропадут часов через 4-5, 1 слой станет незаметным через 1.5-2 часа.
Ещё пару фото-свотчей на руке:


Ну и, как принято, состав тинта=)




Цена: 3000 KRW (цена черной пятницы) ≈ 65 грн.
ВЫВОД
Конечно, цвет меня подвел, ведь хотелось чего-то эдакого, а получила розово-красный.=( Но винить полностью тинт в несоответствии цвета я не буду, ведь на более темных губах он смотрится приближенно к тому цвету, что я так хотела. Пользуюсь=)
ПЛЮСЫ
1.Приятный запах
2.Конфортное нанесение
3.Маленький расход
4.Дает красивый ягодный цвет, который можно варьировать от полупрозрачного до насыщеного.
5.Приятная упаковка
МИНУСЫ
1.При наслаивании может затекать в складочки губ и немного расплываться за их границы
2. Нет дозатора, поэтому тинт может пролиться.
3.На моих бледных губах смотрится без намека на что-то фиолетовое


А у вас есть тинты на водной основе?



Комментариев нет:

Отправить комментарий