среда, 17 февраля 2016 г.

Отзыв на бальзам для губ "Lip Balm Clover" в оттенке №5 Cherry Clover от Cheek Room ★★★★

Сегодня я расскажу вам о бальзаме для губ, который провалялся у меня очень долго, покамест я его не распробовала и не открыла с новой стороны. Он пришел ко мне в коробочке Memebox и я как-то сразу решила, что подарю кому-нибудь, ведь бальзамы я тогда ещё терпеть не могла, особенно в баночке (не гигиенично), тем более моему старому “Cuty Balm” от Y.E.T. конца и края не видно было. Но потом я как-то поменяла свое мнение об этом продукте, так что готова поделится своими впечатлениями об "Lip Balm Clover" в оттенке №5 Cherry Clover от  Cheek Room.

УПАКОВКА
У бальзама есть своя картонная упаковка, стильная такая, глянцевая с девушкой в стиле пин-ап, информацией на корейском, и даже на английском. Дополнительную информацию вы сможете найти на внутренних стенках коробки, предварительно её разрезав.
Сам бальзам представляет собой круглую жестяную баночку с такой-же девушкой как на коробочке. Крышка гладкая, красивая, на дне наклейка с номером оттенка, сайтом и лейблом производителя.
Масса– 12 г.


ЗАПАХ И КОНСИСТЕНЦИЯ
Бальзам пахнет слаааадкой вишенкой=) Цвет отдает розовинкой, блесточки отсутствуют, консистенция упругая, тягучая, густая.
Под слоем однотонного бальзама спрятан зеленый листик клевера, который так и притягивает взгляд.=) Уж очень хочется до него добраться.=)
ПРИМЕНЕНИЕ И ЭФФЕКТ
Итак, как я уже говорила, я этот бальзам хотела пристроить, но уж больно было интересно из чего сделан клевер на дне… Иголкой что-ли подвернуть его?=)) Поэтому получится какой-то замкнутый круг: отдать я его не могла, потому что хотела из интереса расковырять клевер, а расковырять не могла, потому то жалко.=) Вот он и провалялся у меня всё это время.

Так как по консистенции бальзам густой, тягучий, то мне было очень непривычно наносить его на губы – вроде и тает он от тепла пальцев, а вроде и нет… Иногда даже видно было, как в верх за пальцем подымается тягучая струйка бальзама, и оторвавшись, загибается колечком. Если кто работал с клеевым пистолетом – вот выглядит это точь-в-точь как остатки клея, застывающее паутинкой на воздухе. 
Также, благодаря густоте, бальзам наносится толстым, плотным слоем на поверхность губ и оставляет красивый глянцевый финиш, который некоторое время держится на губах, а потом сходит на нет, оставляя очень увлажненные, мягкие губы…
Но слегка липкие, впрочем как и после большинства бальзамов для губ. Хотя и не только губы остаются липкими, пальцы, которыми вы наносили бальзам тоже будут пачкать всё вокруг, ибо густая текстура "Lip Balm Clover" так просто от них не отстанет.=) Нужно вытирать салфеткой.=)
Насчет баночки, то она сделана добротно, крышка очень плотно прилегает, однако даже это не спасет бальзам в летнюю жару. Пролежав лето на полке в жарком помещении, бальзам немного подтек, оставив на внутренней части коробочки розовые жирные разводы, так что носить его в сумочке при высокой температуре я не стану.

А вот зимушкой-зимой такой бальзамчик придется как нельзя кстати, ведь отлично защитит губы от ветров и морозов, при этом создаст красивый глянец.=) А ещё его можно наносить поверх тинта, что сохранит цвет дольше и увлажнит губы. Я использую его поверх "Dear Darling Water Tint" от ETUDE HOUSE и «Saemmul Real Tint» от THE SAEM.



                                         бальзам в паре с «Saemmul Real Tint» от THE SAEM
ВЫВОД
Ну, до клевера я не добралась, но очень стараюсь.=) Очень милый бальзам с приятным запахом и красивым глянцем, который хорошо смотрится на губах как соло, так и поверх тинта. Упаковку-баночку не жалую в принципе, но из-за красивого покрытия терплю, впрочем как и липкость.
ПЛЮСЫ
1. Приятный запах
2. Красивый, плотный глянец на губах
3. Милый дизайн
4. Хорошо увлажняет губы
МИНУСЫ
1. Не гигиеничная  упаковка-баночка
2.Оставляет назойливую жирность и липкость на пальцах после нанесения.
3.Наверное, боится больших температур, ведь летом немного подтёк в коробочке.


А вы пользуетесь бальзамами? Какой любимый?


Комментариев нет:

Отправить комментарий