среда, 5 ноября 2014 г.

#November15DSC Отзыв на пилинг-скатку «Aroma Soft Peeling Gel» от Lioele

Продолжаем активно участвовать в Ноябрьском марафоне пробников (ссылка)! =)
Это мой первый марафон, так что писать посты каждые два дня для меня непривычно и иногда даже сложно, но я поставила себе чёткую задачу и попытаюсь с ней справится!=)
Сегодня мы протестируем пробник пилинг-скатки «Aroma Soft Peeling Gel» от Lioele.

Пилинг-скатка упакована в милый бело-розовый пробник, вся информация на корейском.
У меня уже есть пилинг-скатка от Мизон с зелёным чаем(ссылка), но она заканчивается, так что выбор новой уже тревожит мою головушку.=)
Сразу стоит отметить, что пилинг-скатка от Lioele имеет потрясающе-приятный запах.=) Видимо не зря в названии есть слово «Aroma».
По консистенции она больше похожа на гелеобразный крем, очень мягкий и водянистый. Наносится скатка легко, но подсыхает долго, так что сухих катышков я не смогла увидеть, да и вообще их было очень мало.

Насчет эффективности, то скатка очень мягкая и деликатная, так что при больших шелушениях придется повторить.
В принципе, скатка подойдет девушкам с очень чувствительной кожей, но мне больше нравится моя от Мизон.



Комментариев нет:

Отправить комментарий