суббота, 1 ноября 2014 г.

#November15DSC Отзыв на увлажняющий гель с экстрактами водорослей «Multi Seaweed Gel» от Lioele

Привет мои хорошие!=) Я так давно не писала, что уже соскучилась и за вами, и по блогу.=( Оказалось, что 5-й курс не совсем таков, каким я его себе представляла. Очень интенсивная учёба вперемешку с домашними заботами и работой оставляет мне время только на еду и на сон, так что даже при желании, я была не в состоянии что-то писать последние пол месяца.=(
А теперь о хорошем.=) Открыть октябрь в блоге я решила 1-м постом-отзывом в рамках Марафона пробников, организованного Настей (ссылка) и Ксюшей (ссылка). Я еще ни разу не писала отзывы на пробники, так как считаю, что это… ну вот так-то не так… И так как по пробнику нельзя полностью сложить мнение о продукте, то и отзывы будут отличатся краткостью.
Итак, сегодня я поделюсь с вами впечатлениями о пробнике увлажняющего геля с водорослями «Multi Seaweed Gel» от Lioele.

«Multi Seaweed Gel» - это гель из вытяжки морских водорослей. Он на 90% состоит из экстрактов водорослей и помогает успокоить, увлажнить и освежить кожу лица и всего тела.


Пробник идёт объёмом 1 мл, с очень свежим, красивым дизайном. 
Запах у геля своеобразный, морской… Возможно так пахнет какая-то водоросль, не знаю.=) Но негативных ощущений он у меня не вызвал.=)
По консистенции – это жидкий гель, тающий на коже, очень похож на улитку от Мизон (ссылка). Цвет – прозрачный с желто-зеленым оттенком. 
Гель легко размазывается по коже, и 1-го пробника мне хватило на всё лицо, шею, и на руках еще осталось!=)

Впитывается просто моментально! При этом чувствуется какой-то запах спирта… Спустя 30 секунд гель полностью впитывается, не оставляет ощущения липкости, жирного блеска или плёнки.
Насчёт эффекта, то о нём говорить сложно, так как от 1-го пробника накопительного эффекта не увидишь, но даже после первого применения кожа свежая, напитанная и увлажнённая, а тон более ровный. И никакой стянутости.=)
Вообще мне понравился этот гель, я как раз присматриваю себе ночной увлажняющий крем или маску, так как осень накладывает свой отпечаток на мою несчастную кожу.=(
А водоросли – это просто кладец полезных веществ, в них есть и витамин В12, и бета-каротин, железо, цинк, фосфор, калий, сера, медь, кобальт, йод, кальций, магний, марганец и еще много всего!
Стоит ли говорить, что такой заряд веществ может привести в порядок даже самую уставшую, измученную кожу? Думаю нет.=)


А вы принимаете участие в Марафоне?=)
Пробовали какую-либо косметику с экстрактами водорослей? У меня уже заканчивается гидрофилка от Secret Key (ссылка)

 



Комментариев нет:

Отправить комментарий