понедельник, 3 ноября 2014 г.

#November15DSC Отыв на ВВ-крем «Dollish Veil Vita BB» от Lioele

Продолжаем осенний марафон пробников (ссылка)! И сегодня у нас на очереди ВВ-крем «Dollish Veil Vita BB» от корейской марки Lioele в оттенке «Gorgeous Purple». С этим брендом я раззнакомилась совсем недавно, но всё что попадало ко мне в руки понравилось и оставило за собой хорошие впечатления. 
Итак, ВВ-крем в стандартном саше с девчачим дизайном.
Отличительная черта этого крема в том, что он подстраивается под цвет кожи благодаря макрокапсулам в составе, которые, разрываясь от контакта с кожей меняют цвет крема от белого на бежевый. По такому принципу работает и СС-крем «Dollish Cera-V CC» от Lioele, которым я сейчас пользуюсь (ссылка).
Серые точечки - те самые микрокапсулы=)
Крем имеет лёгкую текстуру, но не водянистую. По лицу размазывается неплохо, но сразу чувствуется, что он дает довольно плотное покрытие. 
Крем меняет цвет и подстраивается под тон кожи
Синяки под глазами скрывает полностью в 2 слоя, накладывается замечательно, имеет матовый финиш.
На руке ВВ-крем немного темноват
Однако, не понравился запах – он сладковато-терпкий и отдаёт какой-то лечебной травой, долго не выветривается и раздражает, хотя такое случается нечасто, к отдушкам я абсолютно неприхотлива. 
"голая кожа"
Покрытие у ВВ-крема, как я уже писала, довольно плотное, он быстро «схватывается» на коже и потом плохо тушуется, так что могут получится разводы (на фото видно). 
Также он неплохо подстраивается под цвет кожи, сильно не выбеливает, имеет желтоватый подтон, в отличие от моего СС-крема, который даёт сероватый подтон.

Держится крем хорошо, не плывет, не скатывается, смывается обычной гидрофилкой и пенкой для умывания.

Куплю-ли полноразмерку? Нет.=) Этот ВВ-крем слишком тяжеловат для меня, и уступает моему СС-крему.=)



Комментариев нет:

Отправить комментарий