четверг, 17 апреля 2014 г.

Немного моих старых рисунков =)

Почти пол года назад я принимала участие в конкурсе от интернет-магазина корейской косметики, и подошла к этому творчески. =) Нужно было похвастатся своими покупками, и в подарок получить сертификат на покупки. Именно в тот момент я решила завести свой блог, так как аккаунтов в соц.сетях я не имела (всё поудаляла и год вообще не регистрировалась). Я выиграла, блог потом удалила и создала новый (этот). 
Но сегодня я нашла исходники с уже обработанными рисунками и решила поделится ими с вами. Стоит добавить, что именно участие в конкурсе подтолкнуло меня создать свой блог с отзывами о корейской косметике и наконец-то взяться за мышку и научится рисовать на компьютере.=) Сейчас я уже редко рисую наброски на бумаге - все в компьютере. =)
Ну что ж давайте посмотрим и вспомним старое=)

Исходники:

Обработанные на компьютере:



И финальная версия для конкурса:

P.S.  не сочтите это какой-то рекламой, просто не хотелось визитки и водные знаки зарисовывать - уж очень некрасиво получается.
Более подробный отзыв на пенку для умывания здесь=)

 Отзыв на похожий тинт от Y.E.T. здесь=)



Комментариев нет:

Отправить комментарий