среда, 9 апреля 2014 г.

Отзыв на маску для волос «Energetic Hair Pack» от Welcos ★★★★

    Поговорим сегодня о волосах. =) Я считаю что это самое большое украшение для девушки, притом что большинство мужчин обращают внимание именно на длину, а не на противные всем нам секущиеся кончики. 
  Волосы у меня длинные(ниже пояса), тонкие и сухие, просящие ножниц на концах, но все смелости не хватает сходить к парехмахеру. Да, именно смелости, ибо года 3 назад в салоне перед завивкой мне под предлогом «девушка вам срочно нужно подстричь кончики…» отмахали сантиметров 10-15 вместо 2-3 и это было для меня большой трагедией. Парихмахерша выжила только потому, что моя мама вовремя отодвинула от подальше острые предметы, но крик поднять я подняла. 
    После этого волосы перестали расти напрочь и я испугалась не на шутку. С того времени реально боюсь идти в салон, так что можете сами судить о состоянии волос… Плачевное, в общем… 
   И вот, решила заказать маску «Energetic Hair Pack» от Welcos, авось поможет. =)

УПАКОВКА

 Маска идет в тюбике с откручивающейся крышкой. Скромное оформление больше подходит для какой-то мужской линии «до и после бритья»… Такая стальная, суровая банка, короче.
   На шве срок годности, отверстие запаяно.

ЗАПАХ И КОНСИСТЕНЦИЯ


   У маски еле-уловимый сладковатый запах с нотками специй, консистенция – белый густой гель.

ПРИМЕНЕНИЕ И ЭФФЕКТ

  О состоянии своих волос я рассказала выше, а теперь расскажу на что рассчитываю, покупая очередную маску:
    1.    Увлажнение – это обязаловка для моих сухих волос
    2.    Никакого утяжеления волос после использования
    3.    Удобное применение и полное вымывание водой
    4.    Блеск
    5.    Уменьшение секущихся кончиков

  Это уже не первый продукт марки Welcos который я попробовала, о пенке для умывания "Cleansing story" остались только хорошие воспоминания, так что я была настроена положительно.

Наношу маску после мытья шампунем на влажные волосы по всей длине, укутываю полотенцем и хожу так минут 30-40, иногда прогревая феном.
  Наносится хорошо, не комками, равномерно распределяется без особых усилий. Смывается также без проблем, оставляя ощущение скрипящей чистоты на волосах.

   Насчет эффектов, то волосы после высыхания напитанные, обьемные и очень мягкие. Но лично мои сухие кончики требуют больше увлажнения, так что я их дополнительно питаю эссенциями или маслами.
 Маска абсолютно не жирнит кожу головы, так что не нужно заморачиватся при нанесении (чтоб ни дай Бог на кожу не попала). Также не отяжеляет и не грязнит – как мыла голову раз в два дня, так и мою.
    Использую маску два раза в неделю.
    Так как смывается полностью водой почти не облегчает расчесывание.
 Насчет блеска, то он присутствует, но хотелось бы больше, с секущимися кончиками история та-же – хотелось бы большего эффекта.
    Экономичность на 4-ку.
    Цена 100 грн.

ВЫВОД

Неплохая маска, хорошо питающая волосы, возможно повторю покупку.

ПЛЮСЫ

      1.    Питает волосы
      2.    Не жирнит кожу головы
      3.    Не утяжеляет волосы
      4.    Придает объем 
      5.    Делает волосы мягкими

     МИНУСЫ

   1. Хотелось бы большего эффекта по части блеска и  секущимся кончикам.

                                                      Заботьтесь о себе и будьте красивыми=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий