воскресенье, 10 апреля 2016 г.

Отзыв на тинт "Saemmul Real Tint" в оттенке «01 Red» от THE SAEM ★★★★★

Сегодня я расскажу вам о втором тинте, который был заказан на сайте testerkorea в черную пятницу (писала тут). Первым был розоватый "Dear Darling Water Tint" от ETUDE HOUSE, а теперь красный "Saemmul Real Tint" в оттенке «01 Red» от  THE SAEM.
Ну что, посмотрим?...=)

УПАКОВКА
Тинт пришел совсем без упаковки, даже слюды не было=( Налепили наклейку-контроль вскрытия и хватит с вас, потребители. 
Сам тюбик продолговатой формы, прозрачный с белыми буквами. Присутствует штрих-код, номер цвета и немного информации на корейском.
Крышечка из белого пластика, сверху отдекорирована наклейкой с нежными капельками.Крышка плотно прилегает к горлышку, легко откручивается и закручивается.

А вообще сам по себе тинт мне напоминает какую-то пробирку с кровью.=) Вот стремновато как-то такое в блог писать, но говорю как есть.=)
ЗАПАХ И КОНСИСТЕНЦИЯ
Тинт пахнет какой-то сладкой ягодой.=) Прям пальчики оближешь.=) Запах очень вкусный и сразу настраивает на позитивные эмоции. 

Консистенция, по сравнению с тем-же "DearDarling Water Tint" более плотная, немного желейная, что не дает ему расплываться за границы губ. 
стерла после 5 секунд впитывания.

ПРИМЕНЕНИЕ И ЭФФЕКТ
Раньше я никогда не использовала яркие оттенки, тем более красные… Но вот этой осенью меня просто пробило на красный и я прикупила себе "Saemmul Real Tint" в оттенке «01 Red». «Сколько можно быть розовой зефиркой и ванилькой, блин!!!» - сказала я и отправила сие красное чудо в корзину. И не пожалела.=)Возможно, девушки, которые ни разу не пользовались красной помадой поймут мой истерический смех, когда я увидела себя с красными губами. Посмеялась, пошла стёрла.=) Потом накрасила ещё раз, присмотрелась… И тут понеслось.=)))
А теперь о применении.=) Сразу стоит отметить, что "Saemmul Real Tint" очень удобный в силу своего встроенного дозатора, который не только дозирует средство (простите за тавтологию), но и предотвращает проливания его на руки и одежду.  
Кисточка у тинта небольшая и ворсистая, хорошо набирает и отдает цвет. Но я всё-же немного отжимаю её об горлышко, чтобы не переборщить и не намазать.
Цвет красный, красивый. Если не отжимать кисточку, то он ложится плотным, равномерным слоем, а если настаивать небольшими слоями, то может плешивить. Поэтому я настоятельно рекомендую наносить плотненький слой для получения яркого, красивого цвета.=) Благодаря своей консистенции он не затекает за границы губ и смотрится очень аккуратно. Финиш матовый, не липкий.=) А ещё на вкус тинт довольно приятный, сладенький.=)
Для фото я всё-же наслаивала тинт: от акцента на внутреннюю линию губ (эдакие зацелованные губы) и до полноценных 2-х слоев.
Стойкость зависит от количества нанесенных слоев. Если вы растираете пару капелек на все губы, но цвет продержится час максимум, а вот если на губах 2 слоя, то будете ходить с ними часа 4-5 точно. Больше всего тинт держится, если есть верхнее покрытие в виде бальзамчика.=) У меня это "Lip Balm Clover" в оттенке №5 Cherry Clover от  CheekRoom, который ложится плотным влажным слоем и продлевает жизнь тинту до конца рабочего дня!=) Накрасился и забыл.=)
тинт и бальзамчик вместе
Цена: 2800 KRW (цена черной пятницы) ≈ 63 грн.

Другие мои тинты Вы можете посмотреть ТУТ
ВЫВОД
Мой фаворит на сегодняшний день.=) Отлично наносится, вкусно пахнет, приличная стойкость и вообще, красный – наше всё.=)
ПЛЮСЫ
1.Приятный запах и вкус
2.Конфортное нанесение
3.Маленький расход
4.Красный цвет, полное соответствие заявленному
5.Не затекает за границы губ
МИНУСЫ
1.При наслаивании тонкими слоями может плешивить

 А вы носите красные оттенки на губах?

1 комментарий:

  1. Крышечка из белого пластика, сверху отдекорирована наклейкой с нежными капельками.Крышка плотно прилегает к горлышку, легко откручивается и закручивается. shawl , silver shawl , gold shawl , navy shawl , woolen shawl , evening shawl , silk shawl , bridal shawl , ladies shawl , chiffon shawl

    ОтветитьУдалить