воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Отзыв на маску для лица с вулканическим пеплом «Pore Clearing Volcanic Mask» от Mizon ★★★★

Если честно, маски я не особо жалую и их у меня ну очень мало. В основном это простенькие глиняные или альгинатные, но и их мне кажется достаточно в ежедневном уходе за кожей лица. «Pore Clearing Volcanic Mask» я взяла потому что серьезно взялась за свои расширенные поры и думала, что она позволит мне реже чистить поры механическим способом, что я особенно не люблю.=( Что и этого вышло – читайте ниже.=)

УПАКОВКА
Маска была плотно запаяна в целлофан, дополнительной коробочки не имела, что, в принципе, характерно для средств марки Mizon. Тюбик выполнен из мягкого желтого пластика, к которому, на мой взгляд, не сильно идёт серая крышка=/

Зато, как всегда, отверстие тюбика плотно запаяно фольгой, что радует неимоверно, ибо никто кроме нас его еще не открывал=) 
Кстати, маникюр делала сама с помощью набора для гель-лака от Milv=)
Дизайн у маски довольно сдержан: изображение вулкана острова Чеджу да название на английском – вот и весь дизайн.
Конечно, люди знающее корейский, всегда могут прочитать описание и состав, ну а нам, простым смертным, придется довольствоваться малым.=)
Масса 80 г.
ЗАПАХ И КОНСИСТЕНЦИЯ
Консистенция у маски густая, тянущаяся, сразу чувствуется глина в её составе, цвет молочного шоколада, что странно…

Я как-то была настроена на пепельный оттенок или даже черный. Запах присутствует, но очень легкий и ненавязчивый.
ПРИМЕНЕНИЕ И ЭФФЕКТ
Немного о моей коже: кожа достаточно сухая, не проблемная, но если какой-то прыщик все - же появляется, то не сходит неделю-полторы, а когда пропадает – оставляет после себя темное пятнышко. Поры расширенные (как говорят в Корее: «клубничный нос»), темные круги под глазами, склонность к жирности в в Т-зоне.
Итак, из краткого резюме моей кожи видно, что основной её проблемой являются расширенные поры… Когда я  познакомилась с корейской косметикой, то первым «ВАУ!» для меня было то, как ВВ-крем может сглаживать эти самые противные поры и делать лицо ровненьким и прям как с обложки.=) Но, естественно, если ты обладательница широких пор, то как не массируй гидрофильным маслом, как не смывай пенкой – всё равно они рано или поздно забиваются и в ход идут наклейки-грязевыдирашки и петля Видаля… Которую я особенно не люблю=(((


Итак, применение у маски крайне простое: намазываем на всё лицо, ждём до полного высыхания и смываем водичкой. Распределяется маска достаточно легко, и быстро схватывается на коже. Тонкий слой сохнет минуты 3, толстый ≈ 7-8. Конечно, лучшего результата можно добиться, предварительно разогрев лицо с помощью соответствующих средств, но я делаю маску после душа, когда лицо и так распаренное.
Подсохшая маска превращается в коричневую, тянет кожу и прям кричит: «Смой меня скорее!!!», что я и делаю, предварительно смочив лицо водой, дабы не сильно травмировать кожу своими спешными движениями.

После применения кожа светлеет, поры не становятся меньше, но загрязнения легче выдираются с помощью патчей да и сами загрязнения кажутся достаточно посветлевшими.
Насчет экономичности, то для того, чтобы полностью покрыть лицо маской нужно штуки 3-4 больших горошины, и такими темпами она у вас закончится месяца за полтора=( Я после двух использований начала наносить маску исключительно на Т-зону и щёки, где широкие поры наиболее заметны.
А ещё под конец, маску очень сложно доставать из тюбика в силу её густоты, так что приходится разрезать упаковку, чтобы выковырять остатки маски.=( И от этого она, естественно, начинает подсыхать.=)
А так, сама по себе маска не может полностью избавить Вас от проблемы загрязнения широких пор, но… теперь у меня есть набор  по уходу за широкими порами «Pore Refine», который ну ооочень эффективно сужает мои широкие поры, а в паре с вулканической масочкой вообще работает отменно.=) Но это уже в следующих постах.=)
Цена ≈ 120 грн.
ВЫВОД
Маска «вытягивает» загрязнения наружу, так что их можно легче удалить, но сама по себе широкие поры не способна очистить.=( применять её нужно в комплексе с другими ухаживающими средствами, если хотите получить результат=)
ПЛЮСЫ
1.«Вытягивает» загрязнения на поверхность
2.Быстро сохнет
3.Легко смывается
4.Имеет ненавязчивый запах
5.Осветляет кожу лица и сами загрязнения
МИНУСЫ
1.Стягивает лицо после высыхания
2.Сложно выдавливать из тюбика
3.Как самостоятельное средство не избавит от загрязнения пор.




А какие у вас масочки?


Комментариев нет:

Отправить комментарий