понедельник, 14 сентября 2015 г.

ОТКРЫТИЕ ПЕРВОГО ОФИЦИАЛЬНОГО КОРНЕРА «NYX» В ХАРЬКОВЕ!!!

В позапрошлую субботу в Харькове был открыт первый официальный корнер профессиональной косметики «NYX», на который я впрочем как и всегда не попала, так что пасу задних и пишу пост неделю спустя.=) Всем девушкам живущим в Харькове читать обязательно, а не живущим в нём – по желанию.=)))

На сие мероприятие я была любезно приглашена представителем марки, но к сожалению, судьба в лице моего работодателя отправила меня в неплановую командировку как раз на субботу-воскресенье, так что посетила я корнер только неделю спустя, когда все шарики уже были лопнуты, скидки испарились, а покупателей было совсем немного… Зато мне никто не мешал общаться с милейшей девушкой-консультантом, фотографировать и лапать всё до чего дотягивались мои загребущие ручонки.=)
Итак, корнер находится в Супермаркете «РОСТ Холодногорский» (г.Харьков, ст.м. Холодная Гора, ул. Полтавский Шлях, 140) на 3-м этаже в отделе косметики и парфюмерии. Для тех кто не знает, «корнер» - это не магазин, а что-то на подобие стенда одной марки в большом косметическом магазине.
Вот так выглядит Харьковский корнер марки «NYX»:
За неделю работы ассортимент немного проредел, но девочки регулярно пополняют недостающие позиции, так что даже если вы не нашли чего-то сейчас, в следующий визит нужное средство уже будет лежать на полочке.=)
Кстати об ассортименте.=) В корнере представлены почти все позиции марки, так что вы точно найдёте то, что будет подходить исключительно вам. Тут есть всё для макияжа: базы, корректоры, консиллеры, ВВ-кремы, СС-кремы, тональные основы, пудры обычные и минеральные, тени, пигменты, хайлайтеры, румяна, карандаши для глаз и бровей, подводки, маркеры, помады всех оттенков и консистенций, блески, туши, кисти…. В общем, выбирай – не хочу!
Вся продукция есть в тестерах, так что можно прямо тут, не отходя от кассы всё попробовать, намазать, смыть, опять намазать и так далее, а учтивая девушка-консультант с радостью подберет подходящий оттенок помады или другого косметического средства и расскажет о новинках марки.
Так как про все продукты писать можно очень долго, я буду акцентировать внимание на тех, что мне особо понравились.=)
Первым что мне посоветовала девушка-консультант – это помада для бровей О_о Да, да, именно помада… Вот она, кстати:
На вид средство похоже на консиллер в баночке или гелевую подводку, но при нанесении на кожу помада больше похожа на затирку для пор – чувствуется нотка воска в ней, что-ли… Наносить её нужно кисточкой для кремовых текстур и в результате мы получаем очень мягкие, естественные брови без проплешин, которые держат форму на протяжении всего дня, не боятся воды и вообще выглядят восхитительно.=) Воооот за этой штукой я обязательно поеду когда израсходую свой запас карандашей для бровей, а может даже раньше, ибо я не терпеливая.=)
Дальше идут разные румяшки, их много на любой вкус и цвет:




Я, кстати, тоже приехала за румянами, но покажу их потом… Хотя любая девушка, которая хоть немного знакома с отзывами на косметику этой марки уже поняла какой оттенок я себе прибрала к рукам.=)
Дальше у нас большая линейка тональных кремов: все оттенки замечательно  тушуются и ложатся на кожу, не содержат парабенов и всяких там гадостей противных – сплошной позитив ;)
Также рядышком с ними «живут» ВВ-крема и корректирующие СС-крема (фиолетовый, зеленый и бежевый) для любой кожи.
СС-крема имеют более легкое покрытие, чем у тональных кремов, так что послужат хорошей базой под пудру/тональный крем или просто выровняют тон лица для легкого дневного макияжа.
А чтобы макияж был идеальным, лицо нужно, естественно, подготовить. А помогут нам в этом вот эта парочка праймеров: матирующая и заполняющая поры и морщины.
Оба очень комфортны на коже, а заполняющая поры до жути похожа на мою  «Good ByePore Primer»от Mizon, только цвет у этой бежевый.
Для наших глазок представлен целый набор всяких там тушей, карандашиков, тенюшек и подводок. Отдельно хотелось бы вам показать любимые мною гелевые подводки и цветные карандаши для глаз:
А теперь самое интересное: ПОМАДЫ!!!!!
Вот такой огромный выбор предстал пред моими глазами, что они даже растерялись и заслезились от счастья!=) Тут вам полный набор от классических оттенков и текстур, и до матовых ярких помад-суфле… Про блески я вообще молчу…
Примечательным для меня стало то, что самыми популярными оттенками стали: матовая помада суфле «SOFT MATTE LIP CREAM» в оттенке «Copenhagen», эдакое темное красное вино…
И фиолетовый очень пигментированный блеск (больше даже жидкая помада) «INTENSE BUTTER GLOSS» в оттенке «Berry Strudel». К сожалению его свотч я не сфотографировала отдельно, но на общем фото самых продаваемых оттенков он слева:
самые популяные оттенки
самые популяные оттенки
 Вообще эти две линейки примечательны также своими названиями оттенков: в «SOFT MATTE LIP CREAM» вы найдете множество городов мира, а в «INTENSE BUTTER GLOSS» вас ждут исключительно вкусняшки в виде того же штруделя.=)
А мне очень понравились кремовые помады из линейки BUTTER LIPSTIK в первую очередь дизайном, но и цвета с текстурой у них восхитительные.=)
А теперь о моей покупке.=) Давно себе хотела румяна «POWDER BLUSH» в оттенке «Taupe»…
Да-да, я знаю, что, возможно я повелась на громкую рекламу на всех блоггерских платформах, и в том числе, обаятельной Елены Крыгиной, у которой почти во всех макияжах использовались именно они, но уж больно я хотела поиграться с вот таким оттенком и попробовать сделать на лице у себя идеальную тень.=) Теперь буду пробовать.=)
Кстати, в подарок мне дали две милейшие наклеечки «I Love NYX», одна из которых уже прижилась на ноутбуке.=)
Вот таким выдался мой поход в первый Харьковский (надеюсь что не последний) корнер профессиональной американской косметики NYX.


А вы пользуетесь косметикой NYX?

Комментариев нет:

Отправить комментарий