пятница, 11 сентября 2015 г.

МОЙ ВЫИГРЫШ В БЛОГЕ «SOMETHING SPECIAL»

Здравствуйте, дорогие мои читатели!=) Я уже давненько не обновляла блог, так что успела по вам всем соскучится и набраться новых идей!=) Первым делом, возвращаясь в блогожизнь, нужно писать о том, что не терпит больше отложений в долгий ящик, и в моём случае – это подарочек, который я выиграла в розыгрыше у Насти и её блога «Something Special».

Розыгрыш был давно, да и подарок пришел ещё в июне, как раз в разгар моих госс-экзаменов, так что как-то неловко только сейчас всё писать=/ Но, в этом есть и плюсы – все средства я опробовала и могу сразу поделится впечатлениями.=)
Итак, главным призом в розыгрыше был набор кисточек из коллекции La Beauté Défait la Mort (Мария-Антуанетта) от Л’этуаль. Они такие мииииленькие и нежные, как зефирка просто=))) Уже столько постов написано в интернете и столько фотографий выставлено на всеобщее обозрение, что закидывать ещё десяток я не буду – только самые информативные.=)
Конечно, особое внимание нужно уделить упаковке – очень красивая, жестяная, как будто для конфет, коробка притягивает взгляд и не оставляет равнодушным.=)
Внутри коробки кисточки уложены аккуратно, сверху закреплены картонкой (дабы не сильно «гуляли» при транспортировке). Каждая кисточка упакована в целлофан, а кисти для румян, пудры и кремовых текстур ещё имеют собственные пластиковые чехольчики. Это правильно, я такое люблю.=)
Всего в наборе 7 кисточек(слева на право): для пудры, кремовых текстур, румян, 2 кисти для теней, для подводки (лично я её так использую) и кисть для помады с отдельной металлической крышечкой.
Ворс у кисточек очень мягенький, синтетический (меня это не смущает), лицо не царапает, легко моется, не сыпется, в общем – я довольна. И еще фото:


Также, неожиданным подарком для меня стало наличие в коробке множества бонусов в виде:


1.Салфетки для снятия макияжа от Иль Дэ Ботэ – прослужили мне верой и правдой в поездках.=) Очень довольна, так как удаляют макияж легко, без усилий, глаза не щиплят, кожу не сушат.
2.Карандаш для глаз «Coral colours eye pensil» - черный карандаш для глаз успешно вошёл в состав моей косметички на роботе и частенько выручает. Легко наносится, но может смазыватся.=/
3.Миниатюра «The pore fessional» от Benefit затирка для пор, очень похожая на мою «Good Bye Pore Primer» от Mizon, но пахнет какой-то химией неприятной.=( А вот поры и вправду скрывает.=)

4. Целое море пробников, которые я благополучно прикончила.=)
А вот общее фото этого замечательного подарочка.=) 



Спасибо Настя!=)



Комментариев нет:

Отправить комментарий