воскресенье, 5 марта 2017 г.

Отзыв на тинт "Dear Darling Tint" в оттенке «Berry Red» от ETUDE HOUSE ★★★★★

Самая большая моя любовь в корейской косметике – это тинты!=) И найти свой любимый и неповторимый – просто дело чести для меня.=) Раньше я уже показывала розоватый тинт на водной основе "Dear Darling Water Tint" от ETUDE HOUSE, ну а сегодня представлю его собрата, но уже с гелевой консистенцией "Dear Darling Tint" от ETUDE HOUSE.

УПАКОВКА
У тинта нет собственной коробки – он просто частично запаян в слюду.

Тюбик изящной продолговатой формы выполнен из прозрачного пластика, а крышка из матового розового. Надписи прорисованы белым цветом, а на этикетке вы можете найти штрих-код, номер оттенка и немного информации на корейском.


Крышка плотно прилегает к горлышку и не дает тинту подтекать, легко откручивается и закручивается. 
ЗАПАХ И КОНСИСТЕНЦИЯ
Запах очень приятный, ягодный (больше вишнёвый) и не приторный.=)

Консистенция, по сравнению со своим собратом "Dear Darling Water Tint" не водянистая, а желейная, легко наносится на губы и не заплывает за контур. 
ПРИМЕНЕНИЕ И ЭФФЕКТ
Розовый тинт должен быть всегда! Это лично моё убеждение… И не только нежно-розовый, но и насыщенный вишневый, ближе к сливовому и тд…  В палитре Dear Darling Tint 10 оттенков от нежного  персикового до бордового. У меня тёмно-ягодный… Хотя на моих губах он не такой уж тёмный, как показано на картинке.=)
Главным достоинством дизайна "Dear Darling Tint" от дизайна "Dear Darling Water Tint" является встроенный в горлышко дозатор, который предотвращает проливание тинта на руки и одежду.  Именно отсутствие этого самого дозатора в "Dear Darling Water Tint" меня постоянно бесило, так как неловкое движение, и всё!!! Можешь выбрасывать в урну белую кофточку, бумаги, сумку и тд.
Цвет малиновый, притягивающий взгляд. Наносить можно в несколько слоёв, а можно просто делать акцент на внутренней стороне губ. В таком случае цвет будет не вызывающий, более нежный, а вот если кисть не отжимать и нанести тинт хотя бы в один плотный слой… Будут вам малиновые губки яркие-яркие, сочные-сочные.=)  
Благодаря желейной консистенции тинт не затекает за границы губ, не плывет и не плешивит. Финиш матовый, не липкий. Вкус тоже приятный, сладенький.=)
Свотчи я сделала в двух вариантах: легкий акцент на губах (эдакие зацелованные губы) и плотный 1 слой.
Стойкость зависит от количества тинта нанесенного на губы. Если вы растираете пару капелек на все губы, но цвет продержится всего-лишь час, но полноценный плотный слой будет красоваться часов 6 – это точно. К концу рабочего дня цвет сходит на нет, но даже таким он подчеркивает губы и придает лицу здоровый, неболезненный вид.
Цена: KRW 3,600 (USD3.21) ≈ 86 грн.
ВЫВОД
Мой любимый тинт, который я уже успела вымазать до половины=) Отлично наносится, хорошо держится и просто приятен во всех аспектах! Куплю ещё раз – это точно.
ПЛЮСЫ
1.Приятный запах и вкус
2.Конфортное нанесение
3.Маленький расход
4.Красивый, сочный малиновый цвет
5.Не затекает за границы губ, не плешивит
6.Отличная стойкость
7.Приятный вкус и запах
МИНУСЫ
1.Не нашла
Другие мои тинты Вы можете посмотреть ТУТ
А у Вас есть любимый тинт?