четверг, 9 июля 2015 г.

Отзыв на алоэ-гель «Pure Eco Aloe Gel 92%» от Tony Moly ★★★★★

Хочу сегодня вам показать средство корейской косметики стоящее вровень с такими бестселлерами как улиточные средства и ВВ-кремы. Если ты впервые сталкиваешься с корейской косметикой, то первое, что удивляет – это наличие той-самой улитки, разница «небо и земля» между корейским и всеми другими ВВ-кремами/тональными средствами ранее опробованными А ТАКЖЕ огромная банка с алоэ, которая по заверениям производителя помогает от всего.=))) Именно такую большую банку я и хотела себе на лето, потом приобрела, опробовала и готова делиться впечатлениями.=) Встречайте! Алоэ-гель «Pure Eco Aloe Gel 92%» от Tony Moly. Пост принимает участие в продленном летнем флешмобе Summer Beauty от Ксюши и Насти.

УПАКОВКА
Гель пришел без картонной коробки, просто запаянный в плёнку. Я вообще для себя начала отмечать, что многие продукты Tony Moly не имеют дополнительной упаковки:/ Это как-бы не недостаток, просто немного странно, ведь мои Mizon и Lioele почти всегда приходили коробчонками:) 
Банка запаяна на совесть, так что каких-либо неприятностей при транспортировке не возникло. Срывая плёнку мы видим как баночка становится ярче и начинает изумительно играть на солнце. Вообще, я очень долго любовалась ею, прежде чем открыть.
Сама банка из пластика средней плотности, сжимается при нажатии, но крышка очень плотная, легко завинчивается, не деформируется и в общем внушает доверие. Баночка прозрачная, но из-за этикетки кажется зелёной. На ней очень много информации, начиная от названия и заканчивая составом. Кстати, состав и чое-что ещё написаны на английском, так что если станет интересно - можно почитать.
На дне выбита дата производства, у меня гель выпущен 13,02,2015=)
Объём 300 мл.
ЗАПАХ И КОНСИСТЕНЦИЯ
Консистенция у геля желеобразная, моментально начинает таять от тепла кожи.



Цвет - прозрачный, хотя из-за той-же этикетки он кажется прозрачно-зелёным. Запах легкий, травяной, если сильно вдохнуть остается ощущение запаха какого-то мыла ещё пару секунд.=/ Не помню как пахнет алоэ, так что пахнет ли гель ним самим сказать не могу, но мне кажется, что нет.
ПРИМЕНЕНИЕ И ЭФФЕКТ
Немного о моей коже: кожа достаточно сухая (летом комби/жирная), не проблемная, но если какой-то прыщик все - же появляется, то не сходит неделю-полторы, а когда пропадает – оставляет после себя темное пятнышко. Поры расширенные (как говорят в Корее: «клубничный нос»), темные круги под глазами, склонность к жирности в в Т-зоне.
Сразу когда открываем банку мы видим дополнительную перегородку, благодаря которой гель не прилипает к крышке, растекается по горлышку, мажет саму банку и т.д.. Я такие штуки люблю, так как баночка меньше замазывается. На ощупь гель очень приятный, немного скользкий, поэтому иногда бывает перебор/недобор, но это не критично. Вообще мне хватает просто дотронутся подушечками пальцев к его поверхности и подтаявший гель нанести на лицо.


Гель впитывается за считанные секунды и не оставляет липкости на коже.
В интернете можно найти кучу способов применения алоэ-геля, но сегодня я расскажу о тех, которые сама попробовала.
Увлажняющий крем для лица - просто берём нужное количество геля и наносим на лицо. Гель быстро впитывается, но после себя остается какая-то пленка, так что как базу под макияж я его не использую, по крайней мере летом.
Маска для волос - наносим на волосы плотным слоем, одеваем шапочку для купания, сверху полотенце и ходим так часика пол (иногда в интернете пишут 10 минут и смывать, но я почему-то держу подольше). Периодически полотенце можно подогревать феном, так как говорят, что от температуры эффект лучше. Кстати, у меня есть термошапка (надо как-то показать) поэтому феном мне прогревать не нужно. После получаса волосы промываем. Мне такой способ пришелся не особо по-душе, так как много мороки и волосы после маски то-ли пушатся, то-ли скрепят на руках... Поэтому я сама придумала применение алоэ-геля для волос: просто после мытья наношу тоооненько гель на волосы избегая корней и кожи головы и всё! Гель впитывается в волосы покаместь те сохнут и в результате  красивые, напитанные локоны гарантированы.
При ожогах - говорят, что гель-алоэ помогает при ожогах, снимает боль и ускоряет регенерацию. Сразу Вам скажу, что в таких случаях нужно пользоваться специальными мазями от ожогов, а не алоэ! Мне недавно "посчастливилось" немного обжечься и я как настоящий оптимист успокоила себя фразой «вот и проверим».=) Крем охладил кожу, стало немножко меньше болеть, но немного подумав я промокнула остатки салфеткой и намазала Пантестин, так как решила, что лучше довериться специализированному средству.
После загара – а вот после загара гель сработал отлично! Я вообще солнце не люблю, мажусь солнцезащитными кремами, вся косметика с SPF-фактором, ношу шляпу и днём без крайней необходимости на улицу ни ногой! Дак вот, после вынужденного длительного пребывания на солнце очень приятно намазать иссушенную кожу гелем алоэ.=) Сразу появляется ощущение прохлады, ничего не щиплет, а после полного впитывания кожа мягкая и довольная.=)
При раздражениях – в основном я его использую после укусов насекомых. Вот комарики покусали, а ты такая намазала гель алоэ и все, уже не чешется.=)



Также гель можно применять:
Как гель после бритья.
Против кругов и припухлостей под глазами - нанесите немного геля на 2 ватных диска и положите в полиэтиленовый пакет. Уберите пакет на несколько минут в морозильную камеру. Когда диски немного подмерзнут, достаньте и нанесите их на глаза. Гель алое и холод помогут Вам освежить глаза и снять припухлости.
Как освежающее и тонизирующее средство - смешайте гель с водой в соотношении 1:1 и заморозьте в лотке для льда. Получившиеся кубики послужат отличным тоником для кожи лица.
А вот и разбор состава:
Как видите, алоэ на первом месте.=) Целых 92%.=)
Цена ≈ 300 грн.
ВЫВОД
Маст хев на лето! Успокаивает кожу после солнца и просто многофункционален.
ПЛЮСЫ
1.Большой объём
2.Увлажняет кожу, снимает раздражения
3.Многофункционален
4.Быстро впитывается
5.Не оставляет ощущения липкости
МИНУСЫ
1.Некоторым запах покажется синтетическим
2.Оставляет легкую пленку на лице


А вы пользуетесь средствами с алоэ?



Комментариев нет:

Отправить комментарий