среда, 8 октября 2014 г.

Отзыв на тоник для комбинированной кожи с гинго-билоба и хитозаном «Mirielle» от Belkosmex ★★★

С началом октября осень вовсю разукрасила листья и теперь видно, что УЖЕ осень.=) Именно поэтому я изменила рамочку на фотографиях (сидела вырисовывала=^_^=) и буду изменять её под наступившую пору года.=)
И так как с холодами наша кожа требует лучшего увлажнения, сегодня я вам покажу тоник от белорусской фирмы Belkosmex с гинго-билоба и хитозаном. Продукт этот стал для меня спорным и неоднозначным, так что спешу поделится с вами своими впечатлениями.=)

УПАКОВКА

Тоник находится в прозрачной бутылке с крышкой-дозатором, на дне выбита дата производства (у меня 2014 г.).
Оформление свежее и приятное, такое-же было у гель-пенки для умывания «Mirielle», о которой я уже рассказывала (ссылка). Также на этикетке присутствует состав, свойства и применение.
Объём 150 мл.

ЗАПАХ И КОНСИСТЕНЦИЯ

Тоник имеет прозрачный цвет с оттенком желтого, запах специфический…Не скажу, что неприятный, но какой-то терпкий и травянистый.

ПРИМЕНЕНИЕ И ЭФФЕКТ

Немного о моей коже: кожа достаточно сухая, не проблемная, но если какой-то прыщик все - же появляется, то не сходит неделю-полторы, а когда пропадает – оставляет после себя темное пятнышко. Поры расширенные (как говорят в Корее: «клубничный нос»), темные круги под глазами, склонность к жирности  в Т-зоне.
В состав тоника входит экстракт гинго-билоба — это одно из древнейших растений нашей планеты. На востоке, где до наших дней сохранились рощи гинкго, это растение считается священным символом долголетия и стойкости.
Листья гинкго билоба содержат более 160 полезных компонентов, более того, гинкго единственное известное ученым растение нашей планеты, в состав которого входят ценнейшие гинкголиды, способные повышать эластичность сосудов головного мозга и способствовать их расширению.
Экстракт гинкго способствует насыщению крови кислородом, что, наряду с другими его полезными свойствами, делает этот экстракт незаменимым ингредиентом многих косметических средств. 
Также в составе присутствует хитозан, который активизирует процессы регенерации, способствует омоложению кожи, обладает мягким антибактериальным действием и увлажняет кожу.
А теперь о моих ощущениях:
Я сразу сказала, что этот тоник, для меня, очень спорный продукт, так как я его как тоник могу воспринимать с трудом. Первое, и самое главное назначение тоника, на мой взгляд, это убирать остатки пенки с лица. Так как все очищающие средства (по-типу пенок для умывания) сами по себе агрессивны для кожи (а как тогда убрать загрязнения?), их нужно нейтрализовывать, и обычной водой вы не справитесь, ведь она вряд-ли полностью вымоет пенку из пор. И тут нужен тоник! Он нейтрализует остатки пенки и избавляет от чувства стянутости кожи. Это главное, а после этого он может увляжнять, бороться с недостатками, осветлять и тд…
Первое, что меня насторожило, это то, что в описании было написано, что этот тоник смывает макияж…
А теперь… Если тоник должен нейтрализовать агрессивную среду, то как он может сам быть агрессивным? Может я что-то не так понимаю, но всё-же…
После первого использования я поняла, что не ошибалась, ведь кожу начало тянуть, и это точно из-за тоника, так как моя корейская пенка «A.C. Control Foam Cleanser» от Lioele (ссылка) сама по себе очень мягкая и не тянет кожу даже без тоника.
Далее я попробовала снять тоником макияж – он у меня не водостойкий, так что самый посредственный ремувер с ним справляется, и тоник справился тоже.
Из плюсов: удобный дозатор-крышка и матовое лицо (не удивительно, если он сушит и тянет кожу).
Тоесть, получается, что тоник «Mirielle» что-то среднее между тоником и средством для снятия макияжа, но как тоником я им пользоваться не могу. Сейчас снимаю им макияж с глаз (глаза не раздражает), чередуя с другим белорусским средством – молочком-тоником «Mirielle» (ссылка).
гель-пенка и тоник "Mirielle"
Цена ≈ 45 грн

ВЫВОД

Очень спорный продукт. Это больше средство для снятия макияжа, чем тоник… И то, довольно посредственный… Буду пользоваться как ремувером для снятия макияжа с глаз, ведь своему предназначению он не соответствует.

ПЛЮСЫ

    1.    Красивый дизайн
    2.    Интересный травяной запах
    3.    Матирует лицо

МИНУСЫ

1. Сушит кожу
2. Не совсем тоник, а больше ремувер для макияжа

Размышления о назначении тонера – моё личное мнение, и, возможно, они не совсем правильны. Если вы думаете иначе, напишите в комментариях, ведь я тоже могу ошибатся.=)


          


Комментариев нет:

Отправить комментарий