воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Отзыв на зимний крем "Mizon Siberia Ultimate Cream" ★★★★★


Наступила зима. Холодный ветер, морозы, снег – все эти факторы плохо сказываются на нашей коже. В это время года каждая девушка, заботящаяся о себе, ищет средство дабы противостоять пагубному влиянию окружающей среды на ранимую кожу лица. Вот и я решила к наступлению холодов обзавестись «чудодейным» кремушком «Siberia Ultimate Cream» от Mizon.  В описании товара было сказано, что он отлично защищает и заботится о коже весь день, а 5 звездочек в рейтинге отзывов вселили еще большую уверенность в том, что именно это средство должно поселится у меня на полочке.



Упаковка

Как всегда на высшем уровне. Несмотря на то что почти все корейские товары блещут красивой, яркой упаковкой, «Siberia» выдержана в традициях одноименной территории. Простая матовая коробка в стиле ECO с краткой информацией о товаре на корейском да заводская марка (которая, как и полагается, была нетронута, чем  подтвердила что крем до меня никто не открывал) – вот и вся упаковка.


Баночка – же была уже более приближена к «стандарту» корейского оформления: глянцевая металлическая емкость с матовыми наклейками на крышке и донышке. Все выглядит очень красиво и необычно. Также  не забываем о сроке годности выбитом на этикетке.

Консистенция и запах



Консистенция: очень густая – переворачиваешь баночку, а крем на месте. Цвет молочный, я бы даже сказала цвет сгущёного молока=)
Запах: запах приятный, где-то отдает нотками эвкалипта и чем-то древесным.

Эффекты и применение


   В описании продукта чаще всего пишут что крем полностью впитывается в кожу и не оставляет ощущения липкости. В комментариях - же фигурирует цифра «0.5 часа» до полного впитывания. 
      Мой первый опыт использования этого крема был весьма плачевным. Как и полагается, за день до выхода на мероприятие я опробовала средство, дабы узнать как им правильно пользоватся и не попасть в просак. Продукта оказалось нужно совсем немного чтобы покрыть все лицо. Густая масса буквально таяла на коже, и через пару минут лицо выглядело как будто покрытое сливочным маслом. Прикоснувшись пальцами еще раз я уточнила для себя: «нет, не маслом, а каким-то утиным жиром». 
    Дальше был процесс ожидания впитывания…долгий процесс… Короче говоря, я решила что часа будет достаточно и пошла заниматься своими делами. На следующее утро я  встала за час до положенного времени нанесения макияжа дабы дать крему впитатся. Через час я поняла, что лицо все-еще чуть-чуть липковатое… Но времени уже небыло и я накрасилась. Наказанием за мою поспешность и необдуманность был скатавшийся через 4 часа ВВ-к и испорченное настроение.
       Экспериментальным путем я выяснила что полностью впитывается крем часа через 2, но, возможно, обладательницам сухой кожи повезет больше. Сейчас я не пользуюсь ВВ-ком вообще. Мне хватает для нормального ровного покрытия дать крему пол часа-час впитаться, а потом нанести пудру.=)


Вот так выглядит крем после получаса ожидания. Как-видите, он еще недостаточно впитался. 


Вывод 

     У кремушка множество достоинств, начиная от большой баночки в 60 мл. и заканчивая отличными защитными функциями. Он очень экономно расходуется и наверняка к концу зимы у Вас останется еще пол банки. Отлично защищает от морозов и ветра – кожа не шелушится, не обветривается, не меняет цвет. Свою цену оправдывает, хотя на первый взгляд кому-то покажется и дороговатым.
     А насчет недостатков, то это долгий процесс впитывания, но тут уж надо выбирать – либо здоровая кожа и небольшой дискомфорт первое время использования, либо привычный мейк по утрам и красное обветренное лицо целый день =)

Заботьтесь о себе и будьте красивыми=)





2 комментария:

  1. насколько я понимаю, в основе крема - вазелин, в лучшем случае воск) под тональную основу (ВВ крем в том числе) такие кремы лучше не класть) зато они очень хороши при шелушениях) но вот для жирной кожи или кожи с расширенными порами - опасность))

    ОтветитьУдалить
  2. Правда, под тональную основу его не положишь, но если судить по каталогу Mizon с его брошюрками, то производитель предлагает создать свой бб-крем с помощью "Siberia"=) по типу : "Смешайте с пудрой и получите бб-к"=))) Не знаю насколько это эффективно - сама еще не пробовала =)))

    ОтветитьУдалить