суббота, 9 мая 2015 г.

ПОКУПКИ И ПОДАРКИ / АПРЕЛЬ 2015

Ещё раз поздравляю вас всех с великим праздником Победы в Великой Отечественной войне! В этот день в моей семье принято вообще ничего не делать, а только праздновать, так что сегодня у меня полно времени!=) Именно поэтому я приглашаю вас посмотреть что же в прошлом месяце у меня появилось нового.=)

Вот такой улов у меня:
И поподробнее :
№1 Электрическая пилка Scholl Velvet Smooth
Электрическая пемза мягко удаляет огрубевшую кожу и делает ваши ступни идеально гладкими. Больше не нужно распаривать ноги. Просто обработайте огрубевшую кожу вращающимся роликом и вы увидите, как легко и быстро она исчезает. Наслаждайтесь идеальной гладкостью ваших ног вместе с Sholl!
Нашумевшая пилка теперь тоже в моём арсенале!=))) Спасибо маме за такой замечательный подарок. Уже пользовалась и пилка очень понравилась.=)
№2 Шампунь Schwarzkopf Essence Ultime Biotin+ Volume Shampoo 
Шампунь содержит эссенцию жемчуга и обещает видимый объем, легкое расчесывание, невесомый эффект с биотин-комплексом. Уникальная формула с биотин-комплексом обеспечивает объем, густоту и в 3 раза более легкое расчесывание.
Ещё не пробовала, но отзывы в интернете хорошие.
№3 Мусс для волос «Get It» экстрасильная фиксация
Недавно я открыла для себя магазин Fix Price и периодически откапываю там недорогие, но неплохие вещи. Этот мусс производится в Смоленской области и стоит до 50-ти рублей. Меня он полностью устраивает, так как я муссы использую исключительно по длине волоса, чтобы не пушились. Зачем платить больше?
№4 Шампунь и бальзам Tian De Nourishing With Ginseng Root
Питательный шампунь (бальзам) с корнем женьшеня мягко очищает и восстанавливает поврежденную структуру волос. Защищает от негативных факторов окружающей среды уставшие и поврежденные волосы.
Дарит силу, блеск и сияние. Рекомендован для ухода за ослабленными волосами. Для всех типов волос.
Давно хотела что-то попробовать от Тиан Де, и вот выдалась такая возможность.=) Внутри банки плавает настоящий корень женьшеня, да и запах соответствующий, но не химозный, а лёгкий и аптечный .=) Шампунь промывает волосы до скрипа, а бальзам легко наносится, очень экономичный и облегчает расчесывание. В общем, нравится.=)


№5 Ремувер глаз Lumene Gentle Eye Makeup Remover
Деликатно и эффективно удаляет водорастворимый макияж с нежной кожи вокруг глаз. Успокаивает чувствительную кожу.
Подходит для тех, кто носит контактные линзы. Разработано при содействии Фиинской федерации по борьбе с аллергией и астмой.
Произведено без парабенов, синтетических красителей, этилового спирта, производных формальдегида, отдушек и минеральных масел, 100 мл.
Не знаю, зачем я купила ещё одну баночку, ведь у меня уже стоит похожая от Люмени и 2-х фазное средство корейской марки… Жадина я какая-то.=)))
№6 Машинка для полировки ногтей Good Look
Думаю всем знакомы такие приборы.=) Покупала за копейки, но работает хорошо=)
№7 Тени для век Farres cosmetics
И снова привет магазин Fix Price. =) Покупала за 41 рубль и только для того, чтобы посмотреть идут-ли мне такие оттенки. Каково же было моё удивление, когда я проходив по жаре часов 5-6 обнаружила, что тени на месте, не смазались и не поплыли… Нет, конечно, под ними была база, но другие тени она не спасает…=) Тоесть, на выходе я получила очень пигментированные тени с неплохой стойкостью по цене меньше чем за 1$=))) Производство написано честно – Китай, но по рецептуре и под контролем российского производителя.
№8 Тушь для ресниц «The Colossal Volum Express Mascara» от Farres cosmetics
Эта тушь тоже стала для меня шоком как и тени. Всё дело в том, что я просто-напросто забыла взять свою тушь в поездку, и когда приехала в Санкт-Петербург, поняла, что красится мне попросту нечем…=(
Пошла в дешёвый Fix Price и там взяла эту тушь, заодно тени и лаки, про которые скажу ниже. На проверку оказалось, что и тушь ничего так себе.=))) У меня длинные реснички и многие туши склеивают их, оставляя на их месте «паучьи лапки», а эта идеально всё прокрашивает и разделяет.=) И снова цена – меньше 1$=)))
№9Лаки для ногтей Jean Mishel
Взяла их из банальной жадности, хотя знала, что буду делать гель=))) Успела попробовать золотой глиттер – наносится и распределяется хорошо, берёт много глиттера на кисточку и сохнет быстро=)


Итак, в этом месяце я открыла для себя магазин Fix Pricе с новой стороны и очень довольна=) А у вас что нового?=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий