суббота, 6 декабря 2014 г.

#November15DSC Отзыв на массажный гель «Royal Honey Hydro Massage Gel» от SkinFood

Мой первый декабрьский пост для Ноябрьского марафона пробников (ссылка)! =) Марафон продлили до 15 декабря, так что у нас есть еще немного времени, чтобы написать о том, о чём в ноябре не успели.=)
Сегодня я покажу вам массажный гель «Royal Honey Hydro Massage Gel» от Skinfood. С этим гелем у меня приключился  небольшой конфуз, но средство неплохое.=)

Итак, гель упакован в большое саше, эдакий бочонок с мёдом.=)
Именно из-за размера я изначально воспринимала его как массажный гель для тела, так как для лица, по моему мнению, средства многовато. У геля довольно плотная прозрачная консистенция, но он тает на коже и легко распределяется по лицу. Впитывается, не оставляя следа на коже в течении 3-х минут, и из-за этой особенности он мне не понравился (мы же помним, что изначально я думала, что гель для тела…. Ну какой массаж можно за 3 минуты сделать?=/), но, почитав описание я поняла, что это массажный гель для лица и как-то даже удивилась… не пожалели корейцы.=)
Производитель обещает увлажнение и питание кожи, снятие шелушений. Насчет шелушений ничего сказать не могу, так как часто пользуюсь скатками (ссылка), а вот увлажнение и питание чувствуется. У средства еле уловимый запах, но совсем не медовый, а скорее сладкий. После впитывания геля я не умываюсь, так как не чувствую необходимости.
В принципе, гель неплохой, но, на мой взгляд, для полноценного массажа нужно больше чем 3 минуты.



Куплю ли полную версию? Ну не  знаю.=) Я покаместь «не доросла» до ежедневного массажа лица, так что наверное нет.=)


Комментариев нет:

Отправить комментарий